Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории муниципального образования" (с изменениями на 24 декабря 2021 года)


3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


В случае необходимости внесения изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или в решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в тексте решения, заявитель направляет заявление (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).


Заявление может быть подано посредством Единого портала, Регионального портала, ГИСОГД, через многофункциональный центр, а также непосредственно в Администрацию.


(в ред. постановления администрации г. Кирова от 24.12.2021 N 3150-п)


В случае внесения изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или в решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в части исправления допущенных опечаток и ошибок по инициативе Администрации в адрес заявителя направляется копия такого разрешения (решения).


Срок внесения изменений в решение составляет 7 рабочих дней с момента выявления допущенных опечаток и ошибок или регистрации заявления, поступившего от заявителя (представителя заявителя).