3.7. Описание последовательности административных действий при подготовке проекта договора купли-продажи или договора аренды земельного участка и выдаче документов заявителю.
3.7.1. Основанием для начала действий является поступивший пакет документов, указанный в подпункте 3.5.2.2 пункта 3.5.2 подраздела 3.5 настоящего Административного регламента.
3.7.2. По результатам анализа полученных документов специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах, их подписание и направляет в многофункциональный центр для подписания заявителем при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка.
3.7.3. Результатом выполнения административной процедуры является проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка.
3.7.4. Максимальный срок выполнения действий составляет 10 дней с момента поступления пакета документов из Управления.
(в ред. постановления администрации г. Кирова от 24.05.2023 N 2069-п)