Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства на территории муниципального образования" (с изменениями на 24 декабря 2021 года)


3.2. Описание последовательности административных действий при приеме и регистрации заявления и представленных документов.


Основанием для начала административной процедуры является обращение застройщика с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию.


Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.


В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение.


При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.


Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение либо отказ в приеме представленных документов.


Срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента приема заявления.


(в ред. постановления администрации г. Кирова от 11.03.2020 N 470-п)