Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 августа 2018 года № 407-П


О внесении изменений в постановление
Правительства Кировской области от 05.12.2014 № 14/180


____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Кировской области от 05.05.2023 N 234-П.
____________________________________________________________________

Правительство Кировской области

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 05.12.2014 № 14/180 "Об утверждении административных регламентов предоставления региональной службой по тарифам Кировской области государственных услуг" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 11.04.2018 № 174-П) следующие изменения:

1.1. Утвердить изменения в Административном регламенте предоставления региональной службой по тарифам Кировской области государственной услуги по установлению размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 1.

1.2. Утвердить изменения в Административном регламенте предоставления региональной службой по тарифам Кировской области государственной услуги по установлению тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 2.

1.3. Утвердить изменения в Административном регламенте предоставления региональной службой по тарифам Кировской области государственной услуги по установлению тарифов на социальные услуги, предоставляемые гражданам поставщиками социальных услуг, утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 3.

1.4. Утвердить изменения в Административном регламенте предоставления региональной службой по тарифам Кировской области государственной услуги по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 4.

1.5. Утвердить изменения в Административном регламенте предоставления региональной службой по тарифам Кировской области государственной услуги по установлению платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения (далее - Административный регламент), утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 5.

1.6. Утвердить изменения в Административном регламенте предоставления региональной службой по тарифам Кировской области государственной услуги по установлению платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии, утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 6.

1.7. Утвердить изменения в Административном регламенте предоставления региональной службой по тарифам Кировской области государственной услуги по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта), утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 7.

1.8. Утвердить изменения в Административном регламенте предоставления региональной службой по тарифам Кировской области государственной услуги по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении, утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 8.

1.9. В пункте 11 слова "по установлению тарифов" заменить словами "по установлению тарифа".

1.10. Утвердить изменения в Административном регламенте предоставления региональной службой по тарифам Кировской области государственной услуги по установлению тарифа на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 9.

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

И.о. Председателя Правительства
Кировской области А.А. Чурин


Приложение № 1


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 20.08.2018 № 407-П



ИЗМЕНЕНИЯ
в Административном регламенте предоставления региональной
службой по тарифам Кировской области государственной услуги по
установлению размера платы за технологическое присоединение
газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и
(или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее
величину


1. В пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения":

1.1. В подпункте 1.3.4:

1.1.1. В абзаце первом слова "информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" заменить словами "региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области".

1.1.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:

"Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в службу в форме электронного документа".

1.2. В абзаце первом подпункта 1.3.5 слова "в информационных системах "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области".

2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":

2.1. В абзаце пятом пункта 2.14 слова "в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" заменить словами "в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области".

2.2. В пункте 2.16:

2.2.1. Подпункт 2.16.1 изложить в следующей редакции:

"2.16.1. Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу http://www.gosuslugi.ru и (или) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" по адресу http://www.pgmu.ako.kirov.ru при наличии соответствующих технических возможностей, подачи документов на адрес электронной почты региональной службы по тарифам Кировской области info@rstkirov.ru".

2.2.2. В подпункте 2.16.3 слова "через информационные системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и (или) "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" заменить словами "через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области".

3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения":

3.1. В пункте 3.2 слова "в информационных системах "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" в разделе "Каталог услуг", "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области".

3.2. Дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:

"3.8. Выдача результата предоставления государственной услуги через многофункциональный центр не предусмотрена".

4. Заголовок раздела 4 "Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"4. Формы контроля за исполнением административного регламента".

5. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, предоставляющей государственную услугу, а также ее должностных лиц" изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, должностных лиц службы либо государственных гражданских служащих Кировской области, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров

5.1. Заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) службы, должностных лиц службы либо государственных гражданских служащих Кировской области, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области для предоставления государственной услуги;

отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области;

отказ службы, ее должностного лица, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области.

5.3. Жалоба подается в службу, многофункциональный центр либо в министерство информационных технологий и связи Кировской области, осуществляющее функции и полномочия учредителя Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - учредитель МФЦ). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя службы подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем службы.

5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) службы, ее руководителя, должностного лица, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта службы, официального сайта многофункционального центра, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области".

5.5. В службе определяются уполномоченные должностные лица, которые обеспечивают:

прием и регистрацию жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

рассмотрение жалоб.

5.6. Жалоба подается в письменном виде на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.

5.7. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) службы, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего Кировской области;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) службы, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего Кировской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

5.8. В случае если жалоба подается представителем заявителя, также представляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:

оформленная в соответствии с  Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц) и заверенная печатью (при наличии);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.9. Прием жалоб в письменном виде осуществляется службой в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

5.10. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.11. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.12. Многофункциональный центр обеспечивает передачу жалобы в службу не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем службы либо лицом, его замещающим.

5.14. Жалоба, поступившая в службу, многофункциональный центр, учредителю МФЦ либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.15. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ) служба принимает одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»