Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 апреля 2018 года № 202-П


О внесении изменений в постановление
Правительства Кировской области от 10.11.2016 № 26/176


____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Кировской области от 24.04.2020 N 205-П, вступившего в силу через десять дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________

Правительство Кировской области

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 10.11.2016 № 26/176 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 08.09.2017 № 462-П) следующие изменения:

1.1. В преамбуле слова "от 21.07.2015 № 49/409 "Об утверждении Положения о министерстве промышленности и энергетики Кировской области" заменить словами "от 15.11.2017 № 67-П "Об утверждении Положения о министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области".

1.2. Утвердить изменения в Административном регламенте предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда (далее - Административный регламент), утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению.

1.3. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Контроль за выполнением постановления возложить на министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области Редькина И.Ю.".

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области И.В. Васильев


Приложение


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 28.04.2018 № 202-П



ИЗМЕНЕНИЯ
в Административном регламенте предоставления государственной
услуги по проведению государственной экспертизы условий труда



1. В разделе 1 "Общие положения":

1.1. В пункте 1.1 слова "министерством промышленности и энергетики Кировской области" заменить словами "министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области".

1.2. Абзац третий подпункта 1.6.1 пункта 1.6 изложить в следующей редакции:

"Справочный телефон министерства: 8 (8332) 64-44-01, факс: 8 (8332) 38-15-65".

2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":

2.1. В пункте 2.7 слова "министром промышленности и энергетики Кировской области" заменить словами "министром энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области".

2.2. В пункте 2.8 абзац "постановлением Правительства Кировской области от 21.07.2015 № 49/409 "Об утверждении Положения о министерстве промышленности и энергетики Кировской области;" изложить в следующей редакции:

"постановлением Правительства Кировской области от 15.11.2017 № 67-П "Об утверждении Положения о министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области";"

2.3. В подпункте 2.9.2:

2.3.1. В подпункте 2.9.2.1 абзац "В заявлении дополнительно указываются сведения об организации (организациях), проводившей(их) специальную оценку условий труда" исключить.

2.3.2. В подпункте 2.9.2.2 абзац "предписания должностных лиц государственной инспекции труда об устранении нарушений обязательных требований, выявленных в ходе проведения мероприятий по государственному контролю (надзору) в установленной сфере деятельности (при наличии)" исключить.

3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":

3.1. Подпункт 3.2.1 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является представление заявителем документов почтой, электронной почтой в форме электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, нарочным отправлением или лично в министерство или в многофункциональный центр в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии. При наличии технической возможности документы могут быть представлены с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала услуг.

Прием заявлений и документов от заявителей в помещении отдела осуществляется ежедневно в рабочее время согласно подпункту 1.6.1 пункта 1.6 Административного регламента. Время приема документов не может превышать 10 минут".

3.2. Подпункт 3.3.1 пункта 3.3 дополнить абзацами следующего содержания:

"В случае, если заявитель не представил самостоятельно документы, которые он вправе представить и которые необходимы для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за проверку документов, запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия в уполномоченных органах или организациях в течение 2 рабочих дней со дня представления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых в обязательном порядке.

При наличии технической возможности межведомственный запрос формируется и направляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия".

3.3. Подпункт 3.6.7 пункта 3.6 изложить в следующей редакции:

"3.6.7. Не позднее 3 рабочих дней с момента утверждения заключения государственной экспертизы условий труда один экземпляр заключения выдается на руки заявителю (его полномочному представителю) или направляется ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

В случае если в заявлении о предоставлении государственной услуги указано намерение заявителя получить результат предоставления государственной услуги через многофункциональный центр, государственный эксперт (экспертная комиссия) передает данные документы в многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между министерством и многофункциональным центром.

Второй экземпляр заключения государственной экспертизы условий труда остается в делопроизводстве отдела и подлежит хранению в течение 5 лет, если другой срок хранения не установлен законодательством Российской Федерации".

4. В разделе 6 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих":

4.1. Пункт 6.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников осуществляется в порядке и случаях, предусмотренных статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

4.2. Пункт 6.2 изложить в следующей редакции:

"6.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области;

отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кировской области".

4.3. В пункте 6.5:

4.3.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:

"фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного(ых) телефона(ов), адрес электронной почты, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, уведомление о переадресации обращения;".

4.3.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:

"Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель вправе приложить к обращению, поступившему в электронном виде, необходимые документы и материалы в электронной форме".

4.4. Пункт 6.13 изложить в следующей редакции:

"6.13. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных по результатам предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области;

в удовлетворении жалобы отказывается.

При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации".

4.5. Пункт 6.14 дополнить абзацами следующего содержания:

"Ответ на жалобу (обращение) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в министерство или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы непосредственного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на странице министерства на официальном информационном сайте Правительства Кировской области в сети "Интернет".

В случае поступления в министерство или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на странице министерства на официальном информационном сайте Правительства Кировской области в сети "Интернет", заявителю, направлявшему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес страницы министерства на официальном информационном сайте Правительства Кировской области в сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается".

4.6. Пункт 6.17 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение".

4.7. Дополнить пунктом 6.21 следующего содержания:

"6.21. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы".

5. Приложение № 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению № 2.

6. Приложение № 3 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению № 3.



Приложение № 1


Приложение № 2
к Административному регламенту


В министерство энергетики и жилищно-
коммунального хозяйства Кировской
области

от ________________________________
(наименование заявителя (для юридических лиц),    
Ф.И.О. (при наличии) заявителя (для физических лиц))
__________________________________
(почтовый адрес)
__________________________________
(телефон, факс, адрес электронной почты)



ЗАЯВЛЕНИЕ
о проведении государственной экспертизы

                                                       условий труда


Прошу провести государственную экспертизу условий труда ___________________
____________________________________________________________________
     (указывается наименование объекта экспертизы)
в целях оценки ______________________________________________________

(указывается одна из перечисленных: качества проведения специальной оценки условий
труда; правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с
вредными и (или) опасными условиями труда; фактических условий труда работников)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(индивидуальный номер рабочего места, наименование профессии (должности) работника (работников),
занятого(ых) на данном рабочем месте, с указанием структурного подразделения работодателя (при наличии),
в отношении условий труда которого должна проводиться государственная экспертиза условий труда
(указывается физическими лицами))

___________________________________________________________________

(сведения о ранее проведенных государственных экспертизах условий труда (при наличии))


Перечень прилагаемых документов: 1.

                                                                      2.
                                                                      3.

_________________      ________________        ______________________
        (должность)                         (подпись)          (Ф.И.О. заявителя (при наличии))

________________
                             (дата)



Приложение № 2


Приложение № 3
к Административному регламенту


ОБРАЗЕЦ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
государственной экспертизы условий труда


МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(610019, г. Киров обл., ул. Карла Либкнехта, д. 69,
телефон: 64-44-01, факс: 38-15-65, е-mail: )
ОТДЕЛ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ



УТВЕРЖДАЮ

министр энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства
Кировской области (и.о. министра)
_______________     ______________
           (подпись)                                     (Ф.И.О.)
"____" ________________      20__ г.

М.П.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ № _____
государственной экспертизы условий труда


1. В соответствии со статьей 216(1) Трудового кодекса Российской Федерации, Положением о министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, являющемся органом исполнительной власти Кировской области в области охраны труда, и Административным регламентом предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда отделом по регулированию трудовых отношений министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области проведена государственная экспертиза условий труда в целях оценки  


____________________________________________________________________
(наименование объекта экспертизы)
____________________________________________________________________
(наименование организации, подразделения, рабочего места в зависимости от объекта экспертизы)


2. Общие сведения о проведении государственной экспертизы условий труда.

2.1. Основание для проведения государственной экспертизы условий труда (заявление с указанием даты регистрации).

2.2. Данные о заявителе (наименование организации (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц), почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты).

2.3. Наименование работодателя или его обособленного подразделения, в отношении условий труда на рабочих местах которого проводится государственная экспертиза условий труда, организационно-правовая форма, почтовый адрес, фамилия, имя, отчество руководителя, телефон, факс, адрес электронной почты.

2.4. Сведения о рабочих местах, в отношении условий труда на которых проводится государственная  экспертиза условий труда (индивидуальный номер рабочего места, наименование профессии (должности) работника (работников), занятого на данном рабочем месте).

2.5. Перечень документов, представленных в составе оснований для  государственной экспертизы условий труда.

2.6. Сведения об организации, проводившей специальную оценку условий труда (указываются при оценке качества проведения специальной оценки условий труда).

2.7. Сведения об эксперте организации, проводившей специальную оценку условий труда (указываются при оценке качества проведения специальной оценки условий труда).

2.8. Содержание результатов государственной экспертизы условий труда.

3. Выводы. По результатам государственной экспертизы условий труда эксперты (экспертная комиссия) пришли(а) к выводу, что объект экспертизы ____________________ государственным нормативным требованиям охраны

(соответствует, не соответствует)

труда.

__________________________________________________________________

(вывод в зависимости от объекта государственной экспертизы условий труда*)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(обоснование вывода)

__________________   _________________   ____________________________
            (должность)                       (подпись)           (Ф.И.О. руководителя экспертизы)
__________________   _________________   ____________________________
            (должность)                       (подпись)           (Ф.И.О. государственного эксперта)
__________________   _________________   ____________________________
            (должность)                       (подпись)          (Ф.И.О. государственного эксперта)

Заключение получил  _______________________________________________
                                                                      (подпись, Ф.И.О., должность, дата)

* При оценке правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда - об обоснованности предоставления (непредоставления) и объемах предоставляемых гарантий и компенсаций работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;

при оценке фактических условий труда работников - о соответствии фактических условий труда работников государственным нормативным требованиям охраны труда;

при оценке качества проведения специальной оценки условий труда - о соответствии качества проведения специальной оценки условий труда требованиям Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда";

при отсутствии документального подтверждения внесения на лицевой счет министерства средств в качестве оплаты исследований и измерений - о невозможности проведения государственной экспертизы условий труда.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»