Действующий

Об утверждении Положения о порядке установки в муниципальном образовании "Город Киров" мемориальных досок и других памятных знаков (с изменениями на 27 сентября 2023 года)



3. Рассмотрение ходатайств об установке мемориальных досок и других памятных знаков


3.1. Письменные ходатайства об установке мемориальных досок и других памятных знаков и необходимые документы направляются на имя главы администрации города Кирова и передаются в комиссию администрации города Кирова по контролю за установкой и содержанием мемориальных досок и других памятных знаков (далее - Комиссия) для рассмотрения.


Комиссия рассматривает поступившие материалы с привлечением представителей общественности, депутатов Кировской городской Думы, историков, архитекторов, краеведов, иных заинтересованных лиц и организаций.


3.2. Перечень документов, представляемых в комиссию:


ходатайство физического, юридического лица или общественной организации с обоснованием целесообразности установки мемориальной доски, памятного знака;


историческая или историко-биографическая справка;


копии архивных документов, подтверждающих достоверность события или заслуг увековечиваемого лица;


предложения по тексту надписи на мемориальной доске, памятном знаке, адресу и месту их установки, наглядное изображение - проект (макет, эскиз);


документ с указанием периода проживания увековечиваемого лица;


письменное обязательство ходатайствующей организации, физического или юридического лица с гарантией о финансировании работ по проектированию, изготовлению, установке и содержанию мемориальной доски, другого памятного знака;


письменное согласие собственника здания (строения, сооружения), на котором предполагается установить мемориальную доску или другой памятный знак, или лица, которому здание (строение, сооружение) принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;


письменное согласие собственника земельного участка (в случае, если памятный знак устанавливается непосредственно на земельном участке) или лица, которому земельный участок принадлежит на ином вещном праве на землю;


письменное согласие родственников лица, которому устанавливается мемориальная доска или памятный знак.


3.3. По итогам рассмотрения ходатайства и необходимого пакета документов назначается дата проведения заседания Комиссии, на котором принимается решение, оформляется протокол заседания.


3.4. Председатель Комиссии в случае необходимости может принять решение о направлении поступивших документов в соответствующие отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Кирова, другим заинтересованным организациям для рассмотрения и выдачи заключения о целесообразности установки мемориальной доски или другого памятного знака.