Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июля 2017 года № 365-П


О внесении изменений в постановление
Правительства Кировской области от 19.02.2013 № 196/76

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Кировской области от 16.08.2023 N 444-П.
____________________________________________________________________



Правительство Кировской области

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 19.02.2013 № 196/76 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 26.01.2017 № 42/47) следующие изменения:

1.1. Пункт 1 исключить.

1.2. Дополнить пунктом 2-1 следующего содержания:

"2-1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты инвалидам боевых действий" согласно приложению.

2. Контроль за выполнением постановления возложить на и.о. заместителя Председателя Правительства области Курдюмова Д.А.

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Действие подпункта 1.2 распространяется на правоотношения, возникшие с 11.02.2017.

Врио Губернатора -
Председателя Правительства
Кировской области И.В. Васильев


Приложение


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кировской области
от 07.07.2017 № 365-П

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги "Предоставление
ежемесячной денежной выплаты инвалидам боевых действий"

     

     1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты инвалидам боевых действий" (далее - Административный регламент) является определение порядка, сроков и последовательности действий (административных процедур), осуществляемых министерством социального развития Кировской области (далее - министерство), по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты инвалидам боевых действий" (далее - государственная услуга) через подведомственные кировские областные государственные казенные учреждения социальной защиты населения (далее - органы социальной защиты населения).

1.2. Круг заявителей: инвалиды боевых действий.

Инвалиды боевых действий - уволенные в запас (отставку) военнослужащие, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) в период прохождения военной службы, службы в органах внутренних дел, службы в органах и учреждениях уголовно-исполнительной системы и органах федеральной службы безопасности в условиях чрезвычайного положения, в ходе вооруженных конфликтов, контртеррористических операций на территории Российской Федерации, территориях республик бывшего СССР, в период ведения боевых действий в Афганистане, проживающие по месту жительства на территории Кировской области и получающие пенсию, размер которой не превышает величины прожиточного минимума пенсионера, установленной законом Кировской области.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях органов социальной защиты населения, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, являющихся филиалами (структурными подразделениями) Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", официальный сайт министерства, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), при встречах руководителей и специалистов органов социальной защиты населения с гражданами, проживающими на территории муниципальных образований Кировской области.

1.3.2. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах министерства и органов социальной защиты населения, МФЦ и обособленных структурных подразделений (территориальных отделов) МФЦ заинтересованные лица могут получить при личном обращении в министерство, при обращении по контактным телефонам, при обращении в письменной форме или в форме электронного документа, а также на официальном сайте министерства в сети Интернет, МФЦ или с использованием информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

1.3.2.1. Министерство находится по адресу: 610001, г. Киров, ул. Комсомольская, д. 10.

Почтовый адрес министерства для направления заявлений и обращений: ул. Комсомольская, д. 10, г. Киров, 610001.

Часы работы министерства:

понедельник, вторник, среда, четверг с 09-00 до 18-00;

пятница с 09-00 до 17-00;

перерыв с 12-30 до 13-18;

суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3.2.2. Часы приема граждан:

министр социального развития Кировской области (далее - министр) - каждый четверг месяца с 09-00 до 11-00;

заместитель министра - каждую среду месяца с 09-00 до 11-00;

начальник и специалисты отдела социальных выплат и субсидий - ежедневно с 09-00 до 11-30.

1.3.2.3. Контактные телефоны: 8 (8332) 67-82-60, 67-87-98, 67-57-21 (факс).

Адрес электронной почты министерства: post@dsr.kirov.ru.

Адрес официального сайта министерства в сети Интернет: http://socialkirov.ru/.

На официальном сайте Правительства Кировской области информация министерства размещена на страницах:

http://www.kirovreg.ru/power/executive/dep_social/,

http://www.kirovreg.ru/social/sochelp/.

Информацию о порядке получения государственной услуги можно получить в МФЦ.

Сведения о контактных телефонах и местонахождении МФЦ размещены на сайте http://моидокументы43.рф/contact/.

Единый бесплатный телефон МФЦ: 8-800-707-43-43.

1.3.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы министерства и органов социальной защиты населения, размещаются при входе в здание (помещения) министерства и органов социальной защиты населения (МФЦ).

На информационных стендах в помещении органов социальной защиты населения (МФЦ) размещается следующая информация:

извлечения из действующего законодательства норм, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам, а также перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

график приема граждан;

основания для прекращения предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

1.3.4. Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается в электронной форме, при личном или письменном обращении заявителей, при обращении в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, а также федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", по телефону.

1.3.5. Ответы на письменные обращения граждан по вопросам предоставления государственной услуги производятся в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральным  от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

1.3.6. При личном обращении заявителя специалист органа социальной защиты населения дает подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги. Факт обращения гражданина фиксируется в журнале устного приема граждан.

Заявитель может воспользоваться печатными информационными материалами, подготовленными органом социальной защиты населения (брошюры, буклеты, памятки).

1.3.7. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, и фамилии, имени, отчестве (при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист обязан произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию).

При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.8. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения органа социальной защиты населения в любое время с момента приема документов.

Заявитель, подавший обращение в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (www.gosuslugi43.ru), информируется о ходе предоставления услуги через "Личный кабинет" в указанных информационных системах.

1.3.9. Для получения сведений о ходе исполнения государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе исполнения какой административной процедуры) исполнения государственной услуги находится представленный им пакет документов.

1.3.10. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

     
     2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление ежемесячной денежной выплаты инвалидам боевых действий".

2.2. Государственная услуга предоставляется бесплатно органом исполнительной власти Кировской области - министерством - и осуществляется через органы социальной защиты населения.

Министерство организует выполнение на территории области законодательства о предоставлении государственной услуги, осуществляет контроль за правильностью предоставления государственной услуги, согласно заявкам органов социальной защиты населения производит распределение средств на предоставление государственной услуги, обеспечивает финансирование органов социальной защиты населения, осуществляет свод отчетов по установленным формам и их анализ.

Министерство обеспечивает условия доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений (далее - объекты) и преодоления барьеров, препятствующих получению государственной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе  Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".

Прием документов осуществляется органами социальной защиты населения (либо МФЦ). Органы социальной защиты населения предоставляют государственную услугу получателям путем формирования выплатных документов и направления их в кредитно-финансовые учреждения либо в отделение почтовой связи по месту жительства получателя государственной услуги, готовят и направляют в министерство заявки на финансирование и отчеты по предоставлению государственной услуги.

Доставка ежемесячной денежной выплаты получателям государственной услуги осуществляется отделениями почтовой связи.

Зачисление ежемесячной денежной выплаты на счета получателей государственной услуги осуществляется кредитно-финансовыми учреждениями.

При предоставлении государственной услуги органы социальной защиты населения взаимодействуют с территориальными отделами военного комиссариата Кировской области, органами внутренних дел, органами и учреждениями уголовно-исполнительной системы.

Органы социальной защиты населения (МФЦ) не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

представления документов и информации, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, а также документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных  Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный  Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы в органы социальной защиты населения по собственной инициативе;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в  Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

2.3. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

решение о назначении ежемесячной денежной выплаты;

решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;

решение о прекращении выплаты ежемесячной денежной выплаты.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»