Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ (с изменениями на 19 марта 2019 года)

     5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего контроль за выполнением инвестиционных программ, а также его должностных лиц


5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе осуществление контроля за выполнением инвестиционных программ, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в министерство.

5.1-1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства, осуществленные и принятые ими в ходе осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ.

(п. 5.1-1 введен постановлением Правительства Кировской области от 19.03.2019 № 106-П)

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц министерства, осуществленных и принятых ими в ходе осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ, является поступление в министерство соответствующей жалобы.

Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц министерства, в том числе на принимаемые ими в ходе осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ решения, к министру или в суд.

Письменная жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществленные и принятые ими в ходе осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ, может быть направлена в министерство по почте, электронной почте, факсимильной связью или через официальный сайт министерства.

(п. 5.2 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 19.03.2019 № 106-П)

5.2.1. В письменной жалобе должны быть указаны:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

доводы, на основании которых заинтересованное лицо несогласно с решением, действиями (бездействием) органа, осуществляющего государственную функцию;

сведения о способе информирования заинтересованного лица;

личная подпись и дата.

Заинтересованным лицом могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.1-1. В жалобе, направляемой в министерство или должностному лицу в форме электронного документа, в обязательном порядке должны быть указаны:

фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;

адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации жалобы.

Заинтересованное лицо вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.

(п. 5.2.1-1 введен постановлением Правительства Кировской области от 08.05.2018 № 226-П)

5.2.2. Жалоба подлежит обязательной регистрации в установленном законодательством порядке.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

5.2.3. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса в другой государственный орган, орган местного самоуправления или в адрес иного должностного лица для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Лицо, направившее жалобу, уведомляется о продлении срока рассмотрения жалобы в письменном виде.

5.2.3-1. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

(п. 5.2.3-1 введен постановлением Правительства Кировской области от 20.11.2017 № 85-П)

5.2.4. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, министерство вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.2.5. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение.