Недействующий

Об утверждении Положения об управлении и распоряжении имуществом муниципального образования "Город Киров" (с изменениями на 2 июня 2020 года)



2. Основные задачи и полномочия Комиссии


2.1. К основным задачам Комиссии относятся:


2.1.1. Подготовка предложений и принятие решений по вопросам, связанным с предоставлением муниципального имущества в безвозмездное пользование, в аренду, доверительное управление, с использованием муниципального имущества по договорам аренды, в том числе:


- о разрешении арендатору проведения капитального ремонта и (или) реконструкции за счет средств арендатора;


- о разрешении арендатору проведения капитального ремонта и (или) реконструкции в счет арендных платежей в порядке и случаях, установленных решением Кировской городской Думы;


- об отказе в даче согласия арендатору на проведение капитального ремонта и (или) реконструкции в случаях, установленных решением Кировской городской Думы;


- о даче согласия учреждению на передачу имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, в аренду и безвозмездное пользование в установленном законом и настоящим Положением порядке;


- о даче согласия арендатору на передачу во владение и пользование третьим лицам части или частей помещения, здания, строения или сооружения в установленном законом и настоящим Положением порядке;


- о даче согласия предприятию на передачу имущества, закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения, в аренду в установленном законом и настоящим Положением порядке;


- о возможности проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом или заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения торгов в соответствии с требованиями действующего законодательства и решением Кировской городской Думы;


- о даче согласия на реконструкцию (перепланировку) используемого по договору аренды (безвозмездного пользования) муниципального недвижимого имущества в установленном законом порядке;


- о применении мер ответственности, в том числе штрафных санкций, в соответствии с условиями договора и действующим законодательством к арендаторам (ссудополучателям, доверительным управляющим) в связи с ненадлежащим исполнением и (или) неисполнением ими условий договора аренды (безвозмездного пользования, доверительного управления);


- по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципального имущества и исполнением условий договоров аренды, безвозмездного пользования и доверительного управления муниципальным имуществом.


2.1.2. Рассмотрение актов проверок использования муниципального имущества.


2.1.3. Принятие по результатам рассмотрения актов проверок муниципального имущества следующих решений: