Действующий

О комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Кировской области (с изменениями на 8 ноября 2023 года)



4. Состав комиссии


4.1. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и другие члены комиссии.


4.2. Председатель комиссии:


4.2.1. Организует работу комиссии и ведет ее заседания.


В отсутствие председателя комиссии заседание комиссии ведет заместитель председателя комиссии.


4.2.2. Подписывает протоколы проводимых заседаний комиссии.


4.2.3. Вносит предложения по изменению состава комиссии.


4.2.4. Вносит предложения по численному и персональному составу каждой рабочей группы, в том числе по ее руководителю.


4.2.5. Принимает решения о приглашении для участия в заседаниях комиссии представителей органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии.


4.3. Секретарь комиссии:


4.3.1. Готовит вопросы по повестке дня заседания комиссии, ведет протокол заседания комиссии.


4.3.2. Организует документооборот, контроль за выполнением решений комиссии.


4.3.3. Формирует по согласованию с председателем комиссии список приглашенных на заседание комиссии лиц.


(п. 4.3 в ред. постановления Правительства Кировской области от 08.11.2023 N 593-П)