Недействующий

Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования "Город Киров"

4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненная оценка по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта.
     

Анализируя сложившуюся ситуацию, можно выделить три принципиальных варианта развития транспортной инфраструктуры:

- оптимистичный - развитие происходит в полном соответствии с положениями генерального плана с реализацией всех предложений по реконструкции и строительству;

- реалистичный - развитие осуществляется на уровне, необходимом и достаточном для обеспечения безопасности передвижения и доступности сложившихся на территории муниципального образования центров тяготения. Вариант предполагает реконструкцшо существующей улично-дорожной сети и строительство отдельных участков дорог;

- пессимистичный - обеспечение безопасности передвижения на уровне выполнения локальных ремонтно-восстановительных работ.

В рамках реализации данной Программы предлагается принять второй вариант как наиболее вероятный в сложившейся ситуации.

Показатели реалистичного варианта развития транспортной инфраструктуры

    

Показатель

 Ед. изм.

 Базовое значение (2016 год)

Период, год

2017

2018

2019

2020

 Общая протяженность дорожной сети муниципального образования "Город Киров"

км

846,6

846,6

846,6

855,3

855,3

 Общая протяженность дорожной сети муниципального образования "Город Киров" в усовершенственном покрытии

км

539,88

539,88

539,8 8

548,58

548,58

 Доля протяженности дорожной сети в усовершенственном покрытии муниципального образования "Город Киров", соответствующей нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию

%

15,16

31,28

50,31

59,8

64,8

км

81,86

168,9

271,5 9

323

350

 Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети муниципального образования "Город Киров"

шт.

22

13

5

4

2

%

100

59

22

18

9

Доля протяженности дорожной сети муниципального образования "Город Киров", работающей в режиме перегрузки в "час-пик", %

%

7,3

7,3

7,3

3

2