Анализируя сложившуюся ситуацию, можно выделить три принципиальных варианта развития транспортной инфраструктуры:
- оптимистичный - развитие происходит в полном соответствии с положениями генерального плана с реализацией всех предложений по реконструкции и строительству;
- реалистичный - развитие осуществляется на уровне, необходимом и достаточном для обеспечения безопасности передвижения и доступности сложившихся на территории муниципального образования центров тяготения. Вариант предполагает реконструкцшо существующей улично-дорожной сети и строительство отдельных участков дорог;
- пессимистичный - обеспечение безопасности передвижения на уровне выполнения локальных ремонтно-восстановительных работ.
В рамках реализации данной Программы предлагается принять второй вариант как наиболее вероятный в сложившейся ситуации.
Показатели реалистичного варианта развития транспортной инфраструктуры
Показатель | Ед. изм. | Базовое значение (2016 год) | Период, год | |||
2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |||
Общая протяженность дорожной сети муниципального образования "Город Киров" | км | 846,6 | 846,6 | 846,6 | 855,3 | 855,3 |
Общая протяженность дорожной сети муниципального образования "Город Киров" в усовершенственном покрытии | км | 539,88 | 539,88 | 539,8 8 | 548,58 | 548,58 |
Доля протяженности дорожной сети в усовершенственном покрытии муниципального образования "Город Киров", соответствующей нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию | % | 15,16 | 31,28 | 50,31 | 59,8 | 64,8 |
км | 81,86 | 168,9 | 271,5 9 | 323 | 350 | |
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети муниципального образования "Город Киров" | шт. | 22 | 13 | 5 | 4 | 2 |
% | 100 | 59 | 22 | 18 | 9 | |
Доля протяженности дорожной сети муниципального образования "Город Киров", работающей в режиме перегрузки в "час-пик", % | % | 7,3 | 7,3 | 7,3 | 3 | 2 |