Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 декабря 2016 года № 32/223


О внесении изменений в постановление
Правительства Кировской области от 17.12.2012 № 186/767

_______________________________________________________________________
Документ утратил силу в соответствии с
постановлением Правительства Кировской области
от 19.12.2019 № 684-П
_______________________________________________________________________


Правительство Кировской области

постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 17.12.2012 № 186/767 "Об утверждении государственной программы Кировской области "Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения Кировской области" на 2013 - 2020 годы" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 20.09.2016 № 14/91) следующие изменения:

1.1. Утвердить изменения в государственной программе Кировской области "Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения Кировской области" на 2013 - 2020 годы (далее - Государственная программа), утвержденной вышеуказанным постановлением, согласно приложению.

1.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Контроль за выполнением постановления возложить на администрацию Правительства Кировской области".

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Врио Губернатора -
Председателя Правительства
Кировской области И.В. Васильев


Приложение


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 06.12.2016 № 32/223



ИЗМЕНЕНИЯ
в государственной программе Кировской области
"Обеспечение безопасности и жизнедеятельности населения
Кировской области" на 2013 - 2020 годы

1. Раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы" паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы

в количественном выражении в 2020 году ожидается:

 увеличение процента оповещаемого населения в нормативные сроки при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в военное время до 90%;

 увеличение процента созданных в целях гражданской обороны, предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций запасов материально-технических, медицинских и иных средств к нормативному уровню до 100%;

 количество спасенных людей при происшествиях и чрезвычайных ситуациях составит 43 человека;

 уровень (коэффициент) преступности составит 1695,6 единиц на 100 тыс. человек;

 уровень трудоустройства лиц трудоспособного возраста, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, от числа обратившихся в органы службы занятости населения составит 33%;

 темп роста количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к 2013 году составит 104%;

 темп прироста числа наркопотребителей, состоящих на диспансерном учете и профилактическом наблюдении в лечебно-профилактических учреждениях области, составит 8,3%;

 уровень выполнения Кировской областью установленного задания на подготовку специалистов для Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований составит 100%;

 увеличение количества обрабатываемых информационных сообщений о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях в целях своевременного информирования населения и органов власти Кировской области до 927 сообщений;

 количество обученных руководителей, должностных лиц и работников муниципальных образований и организаций области составит 1100 человек;

 в качественном выражении:

 обеспечение защиты населения и территории Кировской области, объектов жизнеобеспечения населения и критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера;

 повышение общественной и личной безопасности граждан на территории Кировской области".


2. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы":

2.1. В пункте 2.3 абзац "К - уровень (коэффициент) преступности на 100 тыс. человек;" изложить в следующей редакции:

"К - уровень (коэффициент) преступности на 100 тыс. человек (единиц);".

2.2. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.4. По итогам реализации Государственной программы к 2020 году будут достигнуты следующие значения:

увеличение процента оповещаемого населения в нормативные сроки при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и в военное время до 90%;

увеличение процента созданных в целях гражданской обороны, предотвращения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций запасов материально-технических, медицинских и иных средств к нормативному уровню до 100%;

количество спасенных людей при происшествиях и чрезвычайных ситуациях составит 43 человека;

уровень (коэффициент) преступности составит 1695,6 единиц на 100 тыс. человек;

уровень трудоустройства лиц трудоспособного возраста, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, от числа обратившихся в органы службы занятости населения составит 33%;

темп роста количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к 2013 году составит 104%;

темп прироста числа наркопотребителей, состоящих на диспансерном учете и профилактическом наблюдении в лечебно-профилактических учреж-дениях области, составит 8,3%;

уровень выполнения Кировской областью установленного задания на подготовку специалистов для Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований составит 100%;

увеличение количества обрабатываемых информационных сообщений о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях в целях своевременного информирования населения и органов власти Кировской области до 927 сообщений;

количество обученных руководителей, должностных лиц и работников муниципальных образований и организаций области составит 1100 человек.

Основными ожидаемыми результатами Государственной программы в качественном выражении должны стать:

обеспечение защиты населения и территории Кировской области, объектов жизнеобеспечения населения и критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера;

повышение общественной и личной безопасности граждан на территории Кировской области".

3. В разделе 9 "Участие акционерных обществ, созданных с участием Кировской области, общественных, научных и иных организаций, а также го-сударственных внебюджетных фондов в реализации Государственной программы" слова "Управление Федеральной миграционной службы по Кировской области," исключить.

4. Внести изменения в сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы (приложение № 1 к Государственной программе) согласно приложению.

5. Внести изменение в методику расчета и источники данных по целевым показателям эффективности реализации отдельных мероприятий Государственной программы (приложение № 1-1 к Государственной программе), исключив подпункт 7.7.

6. Внести в подпрограмму "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Кировской области" на 2015 - 2020 годы (далее - Подпрограмма) следующие изменения:

6.1. Раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" паспорта Подпрограммы изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы

к 2020 году ожидается:

 количество зарегистрированных преступлений составит 22000 единиц;

 уровень (коэффициент) преступности составит 1695,6 единиц на 100 тыс. человек;

 количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, составит 655 единиц;

 уровень трудоустройства лиц трудоспособного возраста, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, от числа обратившихся в органы службы занятости населения составит 33%;

 увеличение количества дополнительных патрулей с участием членов общественных формирований до 150 единиц;

 доля нелегальных мигрантов от общего количества иностранных граждан, поставленных на миграционный учет, составит 0,5%;

 количество зарегистрированных насильственных преступлений экстремистской направленности составит 18 единиц;

 уменьшение количества зарегистрированных насильственных преступлений, совершенных по религиозным мотивам, до нуля;

 уменьшение количества зарегистрированных насильственных преступлений, совершенных по национальным мотивам, до 1 единицы;

 уменьшение количества преступлений коррупционной направленности, совершенных государственными гражданскими служащими Кировской области, до нуля;

 увеличение соотношения количества добровольно сданного оружия на возмездной основе к количеству оружия, изъятого из незаконного оборота, до 1,6".


6.2. В разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Подпрограммы, сроков и этапов реализации Подпрограммы":

6.2.1. В пункте 2.3 абзац "Показатель "Доля нелегальных мигрантов от общего количества иностранных граждан, поставленных на миграционный учет" определяется на основании ведомственной отчетности Управления Федеральной миграционной службы по Кировской области" изложить в следующей редакции:

"Показатель "Доля нелегальных мигрантов от общего количества иностранных граждан, поставленных на миграционный учет" определяется на основании ведомственной отчетности Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области".

6.2.2. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.4. По итогам реализации Подпрограммы к 2020 году будут достигнуты следующие значения показателей:

количество зарегистрированных преступлений составит 22000 единиц в 2020 году;

уровень (коэффициент) преступности составит 1695,6 единицы на 100 тыс. человек;

количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, составит 655 единиц;

уровень трудоустройства лиц трудоспособного возраста, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, от числа обратившихся в органы службы занятости населения составит 33%;

увеличение количества дополнительных патрулей с участием членов общественных формирований до 150 единиц;

доля нелегальных мигрантов от общего количества иностранных граждан, поставленных на миграционный учет, составит 0,5%;

количество зарегистрированных насильственных преступлений экстремистской направленности составит 18 единиц;

уменьшение количества зарегистрированных насильственных преступлений, совершенных по религиозным мотивам, до нуля;

уменьшение количества зарегистрированных насильственных преступлений, совершенных по национальным мотивам, до 1 единицы;

уменьшение количества преступлений коррупционной направленности, совершенных государственными гражданскими служащими Кировской области, до нуля;

увеличение соотношения количества добровольно сданного оружия на возмездной основе к количеству оружия, изъятого из незаконного оборота, до 1,6.

Сведения о целевых показателях эффективности реализации Подпрограммы по годам реализации приведены в приложении № 1 к Государственной программе".

7. Внести в подпрограмму "Комплексные меры противодействия немедицинскому потреблению наркотических средств и их незаконному обороту в Кировской области" на 2015 - 2020 годы (далее - Подпрограмма) следующие изменения:

7.1. В паспорте Подпрограммы:

7.1.1. В разделе "Задачи Подпрограммы" абзац "совершенствование системы выявления и лечения, а также реабилитации и ресоциализации лиц, употребляющих наркотики без назначения врача, в том числе на базе общественных организаций;" изложить в следующей редакции:

"совершенствование системы выявления и лечения, а также реабилитации и ресоциализации лиц, употребляющих наркотики без назначения врача;"

7.1.2. Абзац "количество наркопотребителей, вовлеченных в программы реабилитации и ресоциализации на базе общественных организаций;" раздела "Целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы" исключить.

7.1.3. Раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы

к 2020 году ожидается:

 темп прироста числа наркопотребителей, состоящих на диспансерном учете и профилактическом наблюдении в лечебно-профилактических учреждениях области, в расчете на 100 тыс. человек составит 8,3%;

 доля больных наркоманией, привлеченных к лечению, по отношению к общему числу больных наркоманией, взятых под наблюдение нарколога впервые в жизни, составит 96,4%;

 доля больных наркоманией, привлеченных к мероприятиям медико-социальной реабилитации, от общего числа больных наркоманией, пролеченных стационарно, составит 44%;

 темп роста количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к 2013 году составит 104%;

 количество обученных специалистов здравоохранения, образования и учреждений социального обслуживания населения, прошедших подготовку по вопросам профилактики наркомании, лечения, реабилитации и ресоциализации наркопотребителей, составит ежегодно не менее 100 человек;

 количество проведенных публичных мероприятий, направленных на профилактику наркомании среди подростков и молодежи, достигнет 6250 единиц".


7.2. В разделе 2 " Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Подпрограммы, сроков и этапов реализации Подпрограммы":

7.2.1. Абзац "совершенствование системы выявления и лечения, а также реабилитации и ресоциализации лиц, употребляющих наркотики без назначения врача, в том числе на базе общественных организаций;" изложить в следующей редакции:

"совершенствование системы выявления и лечения, а также реабилитации и ресоциализации лиц, употребляющих наркотики без назначения врача;".

7.2.2. Абзац "Показатель "Количество наркопотребителей, вовлеченных в программы реабилитации и ресоциализации на базе общественных организаций" определяется на основании ведомственной отчетности Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области" исключить.

7.2.3. Абзацы "снижение темпа прироста числа наркопотребителей, состоящих на диспансерном учете и профилактическом наблюдении в лечебно-профилактических учреждениях области, до 8,3%;

увеличение доли больных наркоманией, привлеченных к лечению, по отношению к общему числу больных наркоманией, взятых под наблюдение нарколога впервые в жизни, до 96,4%;

увеличение доли больных наркоманией, привлеченных к мероприятиям медико-социальной реабилитации, от общего числа больных наркоманией, пролеченных стационарно, до 44%;

привлечение в программы реабилитации и ресоциализации на базе общественных организаций ежегодно не менее 100 лиц;

увеличение темпа роста количества зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к 2013 году до 105%;

обучение специалистов здравоохранения, образования и учреждений социального обслуживания населения, прошедших подготовку по вопросам профилактики наркомании, лечения, реабилитации и ресоциализации наркопотребителей, ежегодно не менее 100 человек;

увеличение количества проведенных публичных мероприятий, направленных на профилактику наркомании среди подростков и молодежи, до 6250 единиц в год" изложить в следующей редакции:

"темп прироста числа наркопотребителей, состоящих на диспансерном учете и профилактическом наблюдении в лечебно-профилактических учреж-дениях области, в расчете на 100 тыс. человек составит 8,3%;

доля больных наркоманией, привлеченных к лечению, по отношению к общему числу больных наркоманией, взятых под наблюдение нарколога впервые в жизни, составит 96,4%;

доля больных наркоманией, привлеченных к мероприятиям медико-социальной реабилитации, от общего числа больных наркоманией, пролеченных стационарно, составит 44%;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»