Действующий

Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования "Город Киров", ее должностных лиц и (или) муниципальных служащих, муниципальных учреждений при предоставлении муниципальных услуг, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников (с изменениями на 13 июля 2020 года)


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 февраля 2014 года N 812-П


Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования "Город Киров", ее должностных лиц и (или) муниципальных служащих, муниципальных учреждений при предоставлении муниципальных услуг, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников

(с изменениями на 13 июля 2020 года)

(в ред. постановлений администрации г. Кирова от 30.06.2016 N 2075-п, от 07.08.2018 N 2104-п, от 19.10.2018 N 2726-п, от 13.07.2020 N 1494-п)



В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" администрация города Кирова постановляет:


(преамбула в ред. постановления администрации г. Кирова от 07.08.2018 N 2104-п)


1. Утвердить Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования "Город Киров", ее должностных лиц и (или) муниципальных служащих, муниципальных учреждений при предоставлении муниципальных услуг, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.


(п. 1 в ред. постановления администрации г. Кирова от 07.08.2018 N 2104-п)


2. Руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Кирова, предоставляющих муниципальные услуги, привести в соответствие с Положением, утвержденным настоящим постановлением, административные регламенты муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров".


3. Управлению организационно-информационного обеспечения администрации города (Предко С.Н.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".


4. Управлению делопроизводства и архива администрации города Кирова (Воробьева Т.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.


5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова (по правовым и кадровым вопросам).


(п. 5 в ред. постановления администрации г. Кирова от 13.07.2020 N 1494-п)



Глава администрации
города Кирова
Д.Н.ДРАНЫЙ