3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- рассмотрение заявления и представленных документов и принятие решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения;
- регистрация и выдача документов заявителю.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Описание последовательности административных действий при приеме и регистрации заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является обращение заявителя с заявлением и комплектом документов, указанных в подразделе 2.5 настоящего административного регламента, в многофункциональный центр или администрацию города Кирова.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.10 настоящего административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за. прием и регистрацию документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение либо отказ в приеме представленных документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать двух рабочих дней с момента приема документов.
3.3. Описание последовательности административных действий при формировании и направлении межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке заявления специалисту управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если указанные документы и сведения не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать пяти дней с момента поступления зарегистрированного заявления.
3.4. Описание последовательности административных действий при принятии решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление документов, представленных заявителем и поступивших по межведомственным запросам.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.11 настоящего административного регламента, специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.11 настоящего административного регламента, специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта постановления о назначении публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства для земельного участка, протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний.
На основании рекомендаций комиссии по землепользованию и застройке города Кирова по результатам публичных слушаний специалист управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта постановления администрации города Кирова о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования "Город Киров", либо об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
Проект постановления, рекомендации комиссии по землепользованию и застройке города Кирова на основании заключения о результатах публичных слушаний в установленном порядке направляются на рассмотрение главе администрации города Кирова.
Результатом выполнения административной процедуры является издание главой администрации города Кирова в течение семи дней со дня поступления рекомендаций комиссии
по землепользованию и застройке города Кирова на основании заключения о результатах публичных слушаний постановления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
3.5. Описание последовательности административных действий при регистрации и выдаче документов заявителю.
После подписания уполномоченным должностным лицом проекта постановления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения, письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги документы регистрируются и выдаются (направляются) заявителю.