Действующий

Об утверждении Правил размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Киров" (с изменениями на 20 декабря 2022 года)



Статья 2. Основные задачи Правил


Достижение поставленных целей предполагает решение следующих основных задач:


1) определение участков (зон) территорий муниципального образования "Город Киров" с целью определения режимов размещения рекламных конструкций и предпочтительных типов и видов конструкций для каждого участка;


2) классификация рекламных конструкций с приоритетом современных типов рекламных конструкций, в том числе в соответствии со Сборником средств наружной рекламы и информации в типовом исполнении, размещаемых на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденным решением Кировской городской Думы от 30.05.2012 N 3/4;


3) снижение числа крупноформатных рекламных конструкций в исторической части города за счет увеличения рекламных мест в торговых, промышленных, спальных и иных развивающихся районах города;


4) установление единых правил размещения рекламных конструкций, расположенных на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений или вне их.