Достижение поставленных целей предполагает решение следующих основных задач:
1) определение участков (зон) территорий муниципального образования "Город Киров" с целью определения режимов размещения рекламных конструкций и предпочтительных типов и видов конструкций для каждого участка;
2) классификация рекламных конструкций с приоритетом современных типов рекламных конструкций, в том числе в соответствии со Сборником средств наружной рекламы и информации в типовом исполнении, размещаемых на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденным решением Кировской городской Думы от 30.05.2012 N 3/4;
3) снижение числа крупноформатных рекламных конструкций в исторической части города за счет увеличения рекламных мест в торговых, промышленных, спальных и иных развивающихся районах города;
4) установление единых правил размещения рекламных конструкций, расположенных на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений и сооружений или вне их.