КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
(в ред. постановлений Правительства Кировской области от 27.03.2017 N 54/161, от 15.07.2021 N 364-П)
N п/п | Критерии и показатели конкурсного отбора | Методика оценки и (или) количество баллов |
1. | Высокий уровень обеспечения мотивации к продолжению обучения в образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Кировской области | |
1.1. | Удельный вес выпускников 11 классов, обучающихся в образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Кировской области | количество выпускников 11 классов предыдущего учебного года, обучающихся в образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Кировской области, делится на общее количество выпускников 11 классов предыдущего учебного года, умножается на 100, а также умножается на 1,2. Максимально - 120 баллов |
1.2. | Взаимодействие общеобразовательной организации с социальными партнерами из числа хозяйствующих субъектов, расположенных на территории Кировской области, и образовательными организациями высшего образования, расположенными на территории Кировской области | результаты учитываются не более чем по двум договорам: с 1 хозяйствующим субъектом и 1 образовательной организацией высшего образования, расположенными на территории Кировской области. За каждый договор присваивается 10 баллов при условии, что общеобразовательной организацией представлена информация, содержащая следующие сведения: наличие договора о сотрудничестве, план реализации мероприятий на текущий учебный год, предусмотренных данным договором, и его выполнение в полном объеме, информационное освещение ключевых событий в средствах массовой информации и интернет-ресурсах о реализации мероприятий, предусмотренных договором. Максимально - 20 баллов |
2. | Высокий уровень освоения учащимися программ углубленного изучения предметов | |
2.1. | Удельный вес учащихся 11 классов, освоивших программы углубленного изучения предметов на "4" и "5", от общего числа учащихся 11 классов, осваивавших программы углубленного изучения учебных предметов на уровне среднего общего образования (в течение двух последних учебных лет) | количество учащихся 11 классов, освоивших программы углубленного изучения учебных предметов на "4" и "5", делится на количество учащихся 11 классов, осваивавших программы углубленного изучения учебных предметов на уровне среднего общего образования (в течение двух последних учебных лет), умножается на 100, а также умножается на 0,25. Максимально - 25 баллов |
2.2. | Удельный вес учащихся 9 классов, освоивших программы углубленного изучения учебных предметов на "4" и "5", от общего числа учащихся 9 классов, осваивавших программы углубленного изучения учебных предметов на уровне основного общего образования (в течение не менее двух последних учебных лет) | количество учащихся 9 классов, освоивших программы углубленного изучения учебных предметов на "4" и "5", делится на количество учащихся 9 классов, осваивавших программы углубленного изучения учебных предметов на уровне основного общего образования (в течение не менее двух последних учебных лет), умножается на 100, а также умножается на 0,25. Максимально - 25 баллов |
3. | Высокие результаты государственной итоговой аттестации (ГИА) в 9 классах | |
Удельный вес учащихся 9 классов, получивших отметки "5" и "4" по всем сдаваемым учебным предметам по результатам ГИА, от общего числа учащихся 9 классов | количество учащихся 9 классов, получивших отметки "5" и "4" по всем сдаваемым учебным предметам по результатам ГИА, делится на количество учащихся 9 классов и умножается на 100. Максимально - 100 баллов | |
(п. 3 в ред. постановления Правительства Кировской области от 15.07.2021 N 364-П) | ||
4. | Высокие результаты участия обучающихся в олимпиадах | |
Высокие результаты участия обучающихся в олимпиадах школьников: областной, всероссийской и международной | каждый учащийся, ставший победителем или призером, учитывается по отдельному предмету один раз в соответствии с максимально достигнутым результатом. Успехи учащегося, ставшего победителем или призером по различным предметам, учитываются по каждому предмету отдельно | |
4.1. | Удельный вес учащихся, ставших победителями и призерами муниципального этапа, от общего числа учащихся 5 - 11 классов | количество учащихся, ставших победителями и призерами муниципального этапа, делится на количество учащихся 5 - 11 классов, умножается на 100 |
4.2. | Удельный вес учащихся, ставших победителями и призерами регионального этапа, от общего числа учащихся 7 - 11 классов | количество учащихся, ставших победителями и призерами регионального этапа, делится на количество учащихся 7 - 11 классов, умножается на 100, а также умножается на 10 |
4.3. | Удельный вес учащихся, ставших победителями и призерами заключительного этапа, от общего числа учащихся 9 - 11 классов | количество учащихся, ставших победителями и призерами заключительного этапа, делится на количество учащихся 9 - 11 классов, умножается на 100, а также умножается на 50 |
4.4. | Удельный вес учащихся, ставших призерами или победителями международной олимпиады, от общего числа учащихся 9 - 11 классов | количество учащихся, ставших призерами или победителями международной олимпиады, делится на количество учащихся 9 - 11 классов, умножается два раза на 100 |
Примечание. Оценка по настоящим Критериям и показателям проводится по результатам текущего учебного года, за исключением подпункта 1.1 пункта 1 настоящих Критериев и показателей.
Количество баллов по показателям настоящих Критериев и показателей округляется до целого числа согласно правилам математического округления.