3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
направление межведомственных запросов;
рассмотрение заявления и представленных документов, проведение осмотра объекта капитального строительства, принятие решения о выдаче акта освидетельствования или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
регистрация и выдача документов заявителю (представителю заявителя).
Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Описание последовательности действий при приеме и регистрации документов
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональный центр либо администрацию города Кирова.
Заявление о выдаче акта освидетельствования может быть подано в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gogusligi.ru), Портала государственных услуг Кировской области (www.pgmu.ako.kirov.ru).
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.13 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение в управление градостроительства и архитектуры администрации города Кирова.
При наличии оснований для отказа специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение либо отказ в приеме представленных документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 рабочих дня с момента поступления уведомления или заявления и документов.
3.3. Описание последовательности действий при направлении межведомственных запросов
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного в установленном порядке уведомления, заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если указанные документы и сведения не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Результатом выполнения административной процедуры будет являться поступление запрошенных документов (сведений, содержащихся в них) в распоряжение администрации города Кирова либо информации об отсутствии запрошенных документов в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, а также в подведомственных таким органам организациях.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 рабочих дней с момента поступления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги,
зарегистрированного заявления или уведомления и документов.
3.4. Описание последовательности действий при рассмотрении заявления и представленных документов, проведении осмотра объекта капитального
строительства и принятии решения о выдаче акта освидетельствования или об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных в установленном порядке документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку документов и правильности их оформления в соответствии с требованиями действующего законодательства, осуществляет осмотр объекта капитального строительства.
В ходе осмотра объекта капитального строительства осуществляется проверка наличия оснований для отказа, указанных в подразделе 2.14 настоящего Административного регламента.
Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.