Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство объекта капитального строительства на территории муниципального...(утратил силу в соответствии с постановлением администрации города Кирова от 24.10.2018 № 2787-П)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме, а также особенности выполнения
административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов;

рассмотрение заявления и представленных документов, осмотр объекта капитального строительства и принятие решения о продлении срока действия или об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство;

регистрация и выдача документов заявителю (представителю заявителя).

Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящем) Административному регламенту.

(п. 3.1 с изменениями, внесенными постановлением администрации города Кирова от 23.05.2017 № 1661-П)

3.2. Описание последовательности действий при приеме и регистрации документов

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами. необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональный центр либо администрацию города Кирова.

Заявление на продление срока действия разрешения на строительство может быть подано в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (\у\у\у.§05из1и§'1.ш), Портала государственных услуг Кировской области (\\'ш\у.ретпи.ако.клгоу.ги)-

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов. устанавливает наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение в управление градостроительства и архитектуры администрации города Кирова.

При наличии оснований для отказа специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение либо отказ в приеме представленных документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 рабочих дня с момента поступления заявления и документов.

3.3. Исключен постановлением администрации города Кирова от 23.05.2017 № 1661-П

3.4. Описание последовательности действий при рассмотрении заявления и представленных документов, осмотре объекта капитального строительства и принятие решения о продлении срока действия или об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство

Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных в установленном порядке документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку документов и правильность их оформления в соответствии с требованиями действующего законодательства и проводит осмотр объекта капитального строительства. В ходе осмотра устанавливается, начато ли строительство на момент подачи заявления о продлении срока действия разрешения на строительство указанного объекта капитального строительства.

По результатам анализа полученных документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В случае отсутствия вышеуказанных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в оригинале разрешения на строительство, находящемся в распоряжении администрации муниципального образования "Город Киров", оформляет продление действия разрешения на строительство в соответствии с формой разрешения на строительство, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и направляет на согласование и утверждение в соответствии с установленным порядком.

Результатом выполнения административной процедуры является принятие администрацией решения о продлении срока действия разрешения на строительство либо об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство с указанием причин отказа. В случае, если застройщик представил оригиналы разрешения на строительство, на них оформляется продление действия разрешения на строительство.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления зарегистрированных в установленном порядке документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

(п. 3.4 с изменениями, внесенными постановлением администрации города Кирова от 23.05.2017 № 1661-П)

3.5. Описание последовательности действий при регистрации и выдаче документов заявителю (представителю заявителя)

Разрешение на строительство с указанием о продлении срока действия разрешения на строительство либо письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги после подписи уполномоченного должностного лица направляется на регистрацию с последующей выдачей (направлением) заявителю (представителю заявителя).

Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента подписания уполномоченным должностным лицом результата предоставления муниципальной услуги.