1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Продление срока действия разрешение на строительство объекта капитального строительства на территории муниципального образования "Город Киров" (далее - Административный регламент) определяет круг заявителей, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа при осуществлении им полномочий по предоставлению муниципальной услуги, должностного лица органа при осуществлении им полномочий по предоставлению муниципальной услуги либо муниципального служащего при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Основные понятия в настоящем регламенте используются в том же значении, в котором они приведены в Федеральном законе от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Кировской области.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются застройщики: физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию о месте нахождения и часах приема, контактных телефонах, адресах электронной почты, официальном сайте администрации, о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (при его наличии) (далее - многофункциональный центр) можно получить:
- на официальном сайте администрации города Кирова в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (далее - Региональный портал);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- при личном обращении заявителя;
- при обращении в письменной форме, в форме электронного документа;
- по телефону.
1.3.2. Адрес местонахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу: 610000, г. Киров, ул. Воровского, д. 39.
Часы приема: понедельник, среда, четверг с 13-00 до 16-00; вторник с 8-30 до 11-30, пятница - неприемный день.
Телефоны: 37-44-10, 37-44-11, 37-44-12, 37-42-68, 37-44-14, 76-04-74, факс: 76-04-12.
Электронная почта: агсп@аёткш)У.ш.
Официальный сайт в сети Интернет у/\у\у.аётки-оу.ги.
1.3.3. При личном обращении заявителя (представителя заявителя), а также обращении в письменной (электронной) форме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет заявителю (представителю заявителя) подробную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону или посредством личного посещения в соответствии с установленными часами приема органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.3.5. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) указываются (называются) дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю (представителю заявителя) предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в "Личном кабинете пользователя".
(п. 1.3.5 с изменениями, внесенными постановлением администрации города Кирова от 23.05.2017 № 1661-П)
1.3.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.4. Информация о муниципальной услуге внесена в Реестр муниципальных услуг, муниципального образования "Город Киров".
(п. 1.4 с изменениями, внесенными постановлением администрации города Кирова от 23.05.2017 № 1661-П)