Утверждены
постановлением
Правительства области
от 21 июня 2016 г. N 106/354
ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ ЧАСТИЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ВИДЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ СПЕЦИАЛИСТОВ, РАБОТАЮЩИХ, ВЫШЕДШИХ НА ПЕНСИЮ И ПРОЖИВАЮЩИХ В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ ИЛИ ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Для выплаты частичной компенсации гражданин подает в уполномоченный орган (орган социальной защиты населения, организацию):
заявление о выплате частичной компенсации по прилагаемой форме;
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
пенсионеры дополнительно представляют:
документ (сведения), подтверждающий(щие) факт установления (назначения) пенсии,
копию трудовой книжки и иные документы, подтверждающие соответствие стажа и места работы условиям, установленным частью 2 статьи 3 вышеуказанного Закона (далее - установленные условия),
справку о прекращении выплаты частичной компенсации по месту работы в государственных или муниципальных организациях.
В качестве документов, подтверждающих соответствие стажа и места работы установленным условиям, могут быть представлены справка с места работы, справка архивного учреждения, выписка из устава (положения) учреждения.
В случае если гражданин не представил документ (сведения), указанный(ые) в абзаце пятом пункта 5 настоящего Положения, самостоятельно, орган социальной защиты населения запрашивает такие документы (сведения) в электронной форме с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия в уполномоченных органах в течение 2 рабочих дней со дня представления заявителем документов.
Межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления мер социальной поддержки осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявление о выплате частичной компенсации и иные документы (далее - документы) граждане подают в письменной или электронной форме в уполномоченный орган (орган социальной защиты населения, организацию) по месту жительства, в том числе с использованием информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области (далее - МФЦ).
Документы могут быть представлены заявителем лично, его представителем (законным представителем), направлены по почте или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи.