АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 06.10.2015 № 3574-П
О внесении изменений в постановление
администрации города Кирова от 02.04.2015 № 1243-П
__________________________________________________________________
Документ утратил силу в соответствии с
постановлением администрации города Кирова
от 10.10.2018 № 2728-П
__________________________________________________________________
Руководствуясь статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрация города Кирова
постановляет:
Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся на территории муниципального образования "Город Киров", гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности", утвержденный постановлением администрации города Кирова от 02.04.2015 № 1243-п, следующие изменения:
1. Пункт 2.8.11 дополнить словами ", определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт), не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы".
2. Пункт 2.8.15 исключить.
3. Пункт 2.8.16 дополнить словами "и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов".
4. Пункт 2.8.17 дополнить словами "и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения".
5. Пункт 2.8.25 исключить.
6. Подпункт 2.8.26.1 дополнить словами ", которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации".
7. Подраздел 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Подготовка схемы расположения земельного участка.
2.9.2. Заверение перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица (в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо)".
8. Раздел 2 дополнить подразделом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Требования к помещениям для предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащаются местами для ожидания, заполнения запросов, информирования, приема заявителей.
2.15.2. Места ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц.
2.15.3. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими следующую информацию:
часы приема, контактные телефоны, адрес официального сайта администрации в сети Интернет, адреса электронной почты;
образцы заявлений и перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15.4. Кабинеты (кабинки) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета (кабинки);
фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего прием заявителей;
дней и часов приема, времени перерыва на обед.
2.15.5. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером)".
9. Раздел 3 дополнить подразделом 3.8 следующего содержания:
"3.8. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Сроки выполнения административных процедур, предусмотренные настоящим Административным регламентом, распространяются в том числе на сроки предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Заявление по установленной Административным регламентом форме и документы могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота администрации муниципального образования "Город Киров" запроса на предоставление муниципальной услуги из федеральной государственной информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг либо из государственной информационной системы "Государственные и муниципальные услуги Кировской области".
В электронной форме уведомление о приеме заявления на предоставление муниципальной услуги и необходимых для ее предоставления документов, отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информация о результате предоставления муниципальной услуги направляются заявителю в "Личный кабинет" Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг".
Глава администрации
города Кирова А.В. Перескоков