Недействующий

Об утверждении "Генеральной схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Киров" (утратил силу в соответствии с решением Кировской городской Думы от 29.06.2016 № 48/5)

Статья 9. Зонирование территории города Кирова, определяющее возможность размещения рекламных конструкций в городе

1. С целью дифференциации подходов к размещению рекламных конструкций, территория муниципального образования "Город Киров" разделена на следующие условные участки (зоны) размещения рекламных конструкций. Для каждого участка установлен предельный размер площадей информационных полей рекламных конструкций, отдельно стоящих на земле. Для рекламных конструкций, размещаемых на фасадах и крышах зданий, строений, сооружений, предельный размер определяется в соответствии со статьей 6 настоящей Схемы.

Участок № 1

Участок № 1 представляет пространство исторической части города, группирующей малоэтажную застройку центральной части города.

Точкой отсчета участка № 1 считается пересечение ул. Профсоюзная с ул. Набережная Грина в направлении по часовой стрелке. Граница идет вдоль ул. Набережная Грина до начала ул. Пристанская, далее вдоль ул. Пристанская, переходит на ул. Лесную и продолжается до её конца. Переходит на ул. Воровского до пересечения с ул. Урицкого, затем на юг вдоль ул. Урицкого, поворачивает на запад, проходит по ул. Милицейская. Затем поворачивает на юг, идет вдоль ул. Казанская, поворачивает на запад проходит по пер. Блюхера, поворачивает на юг по ул. Ленина. Далее поворачивает на запад по ул. Азина, продолжается по ул. Азина до примыкания ул. Карла Маркса, переходит на ул. Карла Маркса, продолжается до ул. Молодой Гвардии, поворачивает на запад до ул. Карла Либкнехта. По ул. Карла Либкнехта продолжается в северном направлении до ул. Преображенская, поворачивает на восток до ул. Карла Маркса, и продолжается в северном направлении до перекрестка с ул. Профсоюзная, поворачивает на восток и замыкается пересечением с ул. Набережная Грина.

Отдельно стоящие рекламные конструкции должны иметь площадь информационного поля не более 4,2 кв.м.

Участок № 2

Участок № 2 представляет собой пространство, группирующее среднеэтажную застройку исторической и центральной части города.

Точкой отсчета считается пересечение ул. Профсоюзная с ул. Карла Маркса, по часовой стрелке проходит до пересечения с ул. Преображенская, поворачивает в западном направлении до пресечения с ул. Карла Либкнехта. Продолжается в южном направлении до ул. Молодой Гвардии, далее в восточном направлении до пересечения с ул. Карла Маркса. Поворачивает в южном направлении до ул. Комсомольская. Проходит вдоль ул. Комсомольская, поворачивает в северном направлении по Октябрьскому проспекту до пересечения с ул. Карла Маркса, поворачивает на юго-восток до пересечения с ул. Профсоюзная, замыкая описываемое пространство.

Отдельно стоящие рекламные конструкции должны иметь площадь информационного поля не более 4,2 кв.м.

Участок № 3

Участок № 3 представляет собой пространство, группирующее среднеэтажную и высотную застройку города.

Точкой отсчета участка № 3 считается перекресток ул. Московская и Октябрьского проспекта, и в направлении по часовой стрелке граница участка проходит на юг до ул. Комсомольская, продолжается в восточном направлении ул. Комсомольская, затем поворачивает на север вдоль ул. Грибоедова до пересечения с ул. Щорса. Продолжается в западном направлении вдоль ул. Щорса, на перекрестке ул. Щорса и ул. Производственная граница поворачивает на север, до ул. Солнечная, продолжается в западном направление вдоль ул. Солнечная, переходит на ул. Риммы Юровской и поворачивает на север по направлению ул. Ульяновская до пересечения с ул. Луганская, поворачивает в северо-восточном направлении вдоль ул. Луганская, примыкает к площади ХХ партсъезда, переходит на Октябрьский проспект, проходит вдоль Октябрьского проспекта до пересечения с ул. Московская, замыкая описываемое пространство.

Отдельно стоящие рекламные конструкции должны иметь площадь информационного поля не более 32 кв.м.

Участок № 4

Данный участок включает в себя въезды в город, а именно территории вдоль автодорог, ведущих в город Киров, территории, на которых расположены промышленные предприятия, складские, производственные помещения на окраинах города Кирова, и которые не вошли ни в один из трех вышеназванных участков.

Отдельно стоящие рекламные конструкции должны иметь площадь информационного поля не более 75 кв.м.