Недействующий

О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Кировской области (с изменениями на 8 ноября 2022 года)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, должностных лиц и государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу


5.1. Действия (бездействие) и решения органов, предоставляющих государственную услугу, и должностных лиц, осуществляемые(ое) (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке.


5.2. Досудебный порядок обжалования.


Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;


нарушения срока предоставления государственной услуги;


требования представления заявителем документов, не предусмотренных действующим законодательством для предоставления государственной услуги;


отказа в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления государственной услуги;


отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством;


требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством;


отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.


5.3. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является подача заявителем жалобы.


5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган - министерство.


В органах, предоставляющих государственную услугу, определяются уполномоченные должностные лица, которые обеспечивают:


прием и регистрацию жалоб;