Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления министерством социального развития Кировской области регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Кировской области (с изменениями на 19 августа 2019 года)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КИРОВСКОЙ
ОБЛАСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ



1. Общие положения


1.1. Административный регламент осуществления министерством социального развития Кировской области регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Кировской области (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства социального развития Кировской области (далее - министерство) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Кировской области (далее - государственный контроль (надзор)), направленного на предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства о социальном обслуживании граждан.

1.2. Государственный контроль (надзор) осуществляется министерством. Административные процедуры (действия) при осуществлении государственного контроля (надзора) выполняют уполномоченные должностные лица министерства социального развития Кировской области (далее - должностные лица министерства).

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора), размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.socialkirov.ru) (далее - официальный сайт министерства), в региональной государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области" (далее - региональный реестр), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора), осуществляют уполномоченные должностные лица министерства.

1.4. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм, осуществляющими социальное обслуживание на территории Кировской области (далее - субъект контроля (надзора)), требований, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, к объему, качеству, порядку предоставления социальных услуг (далее - обязательные требования).

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора).

1.5.1. Должностные лица министерства вправе:

запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от субъектов контроля (надзора) и их должностных лиц пояснения, информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки, согласно приложению № 3;

беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа министра социального развития Кировской области о назначении выездной проверки проходить на территорию, в используемые субъектом контроля (надзора) при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, а также к используемому оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;

привлекать экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых субъектами контроля (надзора) деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности государственного контроля (надзора), по учету результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них;

выдавать предписания об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан;

составлять протоколы об административных правонарушениях и направлять их на рассмотрение в суд;

направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

1.5.2. При проведении проверки должностные лица министерства не вправе:

проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям министерства, от имени которого действуют эти должностные лица;

проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;

проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

осуществлять плановую и внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля (надзора), за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному абзацем третьим подпункта 3.3.2.2 настоящего Административного регламента;

требовать от субъекта контроля (надзора) представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу субъектам контроля (надзора) предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

требовать от субъектов контроля (надзора) представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация (далее - перечень), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р;

требовать от субъекта контроля (надзора) представления документов, информации до даты начала проведения проверки.

1.5.3. Должностные лица министерства обязаны: