ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 26.11.2013 № 237/776
О внесении изменений в постановление
Правительства Кировской области от 12.02.2013 № 195/67
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Кировской области от 29.03.2024 N 129-П.
____________________________________________________________________
Правительство Кировской области
постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской облас-ти от 12.02.2013 № 195/67 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Кировской области", утвердив изменения в Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Кировской области согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого за-местителя Председателя Правительства области Щерчкова С.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области Н.Ю. Белых
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кировской области
от 26.11.2013 № 237/776
ИЗМЕНЕНИЯ
в Административном регламенте по предоставлению
государственной услуги по проведению государственной экспертизы
запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и
экологической информации о предоставляемых в пользование
участках недр местного значения на территории Кировской области
1. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.1. Подраздел 2.3 после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"иные выводы и рекомендации".
1.2. В подразделе 2.4:
1.2.1. Абзац второй пункта 2.4.1 дополнить словами ", о чём заявитель уведомляется соответствующим письмом, подписанным главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента".
1.2.2. Пункт 2.4.3 изложить в следующей редакции:
"2.4.3. Письмо департамента с информацией о готовности заключения го-сударственной экспертизы, указанного в подразделе 2.3 настоящего Админист-ративного регламента, в течение пяти дней со дня регистрации заключения госу-дарственной экспертизы в журнале регистрации прохождения этапов процедуры государственной экспертизы направляется заявителю".
1.3. Подраздел 2.5 после абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания:
постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги;".
1.4. В подразделе 2.6:
1.4.1. Пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Документ, подтверждающий оплату проведения государственной экспертизы".
1.4.2. Абзац первый пункта 2.6.3 после слов "один из" дополнить словом "следующих".
1.4.3. Дополнить пунктом 2.6.5 следующего содержания:
"2.6.5. Копию лицензии на пользование недрами (с приложениями, являющимися её неотъемлемыми составными частями)".
1.5. В подразделе 2.8:
1.5.1. Пункт 2.8.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"копия лицензии на пользование недрами (с приложениями, являющимися её неотъемлемыми составными частями)".
1.5.2. В пункте 2.8.2 после слов "в пунктах 2.6.2, 2.6.4" дополнить словами ", 2.6.5".
1.6. Подраздел 2.9 после слов "непоступление платежа" дополнить словами "или поступление платежа не в полном размере".
1.7. В абзаце первом подраздела 2.11 слова "документов и материалов" заменить словом "заявки", слова "определяется в соответствии" заменить словами "определяется заявителем в соответствии".
1.8. Абзац седьмой подраздела 2.15 изложить в следующей редакции:
"Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента при личном обращении за предоставлением государственной услуги - двукратное (при подаче заявки и получении заключения государственной экспертизы с заявкой) при условии, если заявка соответствует требованиям настоящего Административного регламента и если заявитель не нуждается в предос-тавлении ему дополнительных консультаций. Продолжительность взаимодействия составляет до 30 минут".
2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения админист-ративных процедур, требования к порядку их выполнения":
2.1. Абзац второй подраздела 3.1 исключить.
2.2. В подразделе 3.3:
2.2.1. Пункт 3.3.1 исключить.
2.2.2. В подпункте 3.3.2.2 пункта 3.3.2 слова "в день визирования её главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента" заменить словами "в течение одного рабочего дня со дня её рассмотрения главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента, но не позднее двух рабочих дней со дня регистрации заявки секретарём департамента".
2.2.3. Пункт 3.3.3 дополнить подпунктом 3.3.3.2-1 следующего содержания:
"3.3.3.2-1. Заявитель вправе вновь обратиться в департамент после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.10.2 настоящего Административного регламента".
2.2.4. Подпункт 3.3.4.4 пункта 3.3.4 исключить.
2.2.5. В пункте 3.3.5:
2.2.5.1. В подпункте 3.3.5.1:
2.2.5.1.1. В абзаце первом слова "проведения заседания комиссии" заменить словами "подписания протокола заседания экспертной комиссии ее председателем (заместителем председателя) и секретарем".
2.2.5.1.2. В абзаце шестом подпункта 3.3.5.1.2 слова "внесения изменений" заменить словами "внесения в этот баланс изменений".
2.2.5.2. Подпункт 3.3.5.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.5.5. Ответственное должностное лицо департамента в течение пяти дней со дня регистрации заключения государственной экспертизы в журнале регистрации прохождения этапов процедуры государственной экспертизы обеспечивает направление заявителю уведомления о готовности заключения государст-венной экспертизы и возможности его получения в департаменте вместе с документами и материалами, представленными на экспертизу, в удобное для заявителя время (в дни и часы приёма заявителей в департаменте)".
2.2.5.3. Подпункт 3.3.5.6 после слов "документами и материалами" дополнить словами "(за исключением их экземпляра на электронном носителе)".
2.2.5.4. Дополнить подпунктом 3.3.5.6-1 следующего содержания:
"3.3.5.6-1. Заявитель вправе вновь обратиться в департамент после доработки документов и материалов по замечаниям, указанным в заключении государственной экспертизы. Плата за проведение государственной экспертизы при этом не взимается".
3. В разделе 4 "Формы контроля за исполнением Административного рег-ламента":
3.1. Подпункт 4.3.2 пункта 4.3 после слов "должностное лицо" дополнить словом "департамента".
3.2. Подпункт 4.4.2 пункта 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4.2. Граждане, их объединения и организации, чьи права или законные требования были нарушены, могут сообщить о нарушениях в предоставлении го-сударственной услуги в письменной форме и (или) по электронной почте в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации".
4. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) департамента, его должностных лиц, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
нарушения срока регистрации его заявления о предоставлении государст-венной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у него документов, представление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено на-стоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
требования при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
отказа департамента, ответственного должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предос-тавления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приёме заявителя, или в электронном виде.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где получатель государственной услуги подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где получателем государственной услуги получен результат указанной государственной услуги).
5.5. Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем зая-вителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.8. В электронном виде жалоба может быть подана получателем государственной услуги посредством:
официального информационного сайта Правительства Кировской области;
официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
информационной системы "Портал государственных и муниципальных ус-луг Кировской области".
5.9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.6, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность получателя го-сударственной услуги, не требуется.