КОМПЛЕКС
промежуточных и конечных результатов Программы
Наимено | Наименование оценочного показателя | Изменение количественного оценочного показателя по годам реализации Программы | Источник информации | |||||||||
2005 | 2007 | 2008 | 2009 | |||||||||
исход | план | факт | откло | план | факт | откло | план | факт | откло | |||
Экономи ческий | объем инвестиций в основной капитал, млрд.рублей | 15,9 | 25 | 45 | 23,7 | статисти | ||||||
Экономи ческий | объем инвестиций в основной капитал на душу населения, тыс. рублей | 11 | 17 | 32 | 17 | статисти | ||||||
Экономи ческий | иностранные инвестиции всего, млн. долларов США | - | 6,1 | 13 | 17 | статисти | ||||||
Экономи ческий | отношение объема инвестиций к ВРП, % | 20 | 36 | 16 | статисти | |||||||
Экономи ческий | объем инвестиций в основной капитал с начала реализации инвестиционного проекта на 1 рубль государственной поддержки и применения налоговых льгот, руб. | - | 50 | 60 | 58 | мониторинг предостав | ||||||
Экономи ческий | число инновационно активных предприятий промышленного производства, единиц | 14 | 15 | 35 | 35 | статисти | ||||||
Экономи ческий | количество поданных заявок на патенты (в том числе заявки на изобретение,заявки на товарный знак, заявки на полезную модель, заявки на промышленный образец), единиц | 343 | 450 | 520 | 450 | по данным Роспатента | ||||||
Экономи ческий | удельный вес организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем числе организаций, % | 3,5 | 4 | 6 | 8 | статисти | ||||||
Экономи ческий | доля предпри нимателей и предприятий, удовлетворенных предлагаемыми формами государственной поддержки бизнеса, % | - | не ниже 20 | - | - | - | не ниже 50 | социоло |
Приложение 6_1
к областной целевой программе "Повышение инвестиционной
привлекательности, привлечение инвестиций и новых технологий
в экономику Кировской области на 2007-2009 годы" (введено
Законом Кировской области от 08.07.2008 № 258-ЗО)
Методика расчета субсидий местным бюджетам из областного
бюджета на реализацию муниципальных долгосрочных целевых
программ развития социальной и инженерной инфраструктуры
муниципального значения и условия их предоставления
1. Методика расчета субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных долгосрочных целевых программ развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения (далее -субсидий) устанавливает правила расчета и условия предоставления муниципальным образованиям указанных субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях долевого финансирования строительства объектов образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, жилищно-коммунального хозяйства, транспортной инфраструктуры (далее - объекты социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения) либо реконструкции указанных объектов, находящихся в муниципальной собственности.
3. Предоставление субсидий осуществляется на условиях:
- отбора объектов социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения в порядке, установленном Правительством области;
- обязательного обеспечения финансирования из местного бюджета (местного бюджета и внебюджетных источников (при возможности их привлечения) строительства (реконструкции) объектов социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения.
4. Перечень объектов развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения утверждается Правительством области.
5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий и прошедшими отбор объектов социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения, осуществляется в следующем порядке:
5.1. Софинансирование из областного бюджета составляет 80 процентов от заявленной стоимости на очередной финансовый год для следующих объектов:
- ранее принятых к софинансированию и строительство (реконструкция) которых продолжится в очередном финансовом году;
- вновь принимаемый к софинансированию объект, отобранный на очередной финансовый год и имеющий наибольшую сумму заявленной стоимости в очередном финансовом году (за счет всех источников финансирования), при наличии у муниципального образования нескольких прошедших отбор объектов.
5.2. Для объектов муниципальных образований, не получающих дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), софинансирование из областного бюджета составляет 20 процентов от заявленной сметной стоимости на очередной финансовый год.
5.3. По остальным вновь принимаемым к софинансированию объектам муниципальных образований, получающих дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), субсидии местным бюджетам из областного бюджета распределяются между объектами пропорционально размеру заявленной стоимости на реализацию объекта на планируемый финансовый год по следующей формуле:
Pi
Ci=Co x -------------, где
n
SUM P
i=1
Ci- объем субсидии на i-й объект социальной и инженерной инфраструктуры;
Co- объем субсидий местным бюджетам из областного бюджета, оставшийся после распределения субсидий из областного бюджета в соответствии с подпунктами 5.1. и 5.2. настоящей методики;
Pi - объем средств, направляемых на развитие i-гo объекта за счет всех источников финансирования на очередной финансовый год;
Р - объем средств, направляемых на развитие объектов социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения за счет всех источников финансирования на очередной финансовый год;