Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере внутреннего и въездного туризма, на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования (утратил силу в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 27.03.2017 № 54/167)

3. Порядок предоставления и возврата субсидий

3.1. Дата начала приема документов от субъектов малого предпринимательства, претендующих на получение субсидий, устанавливается министерством. Данная информация подлежит опубликованию на официальном информационном сайте Правительства Кировской области (www.kirovreg.ru) и на порталах малого и среднего предпринимательства Кировской области (www.mbko.ru, www.43mb.ru).

3.2. Для получения субсидий субъекты малого предпринимательства представляют в министерство следующие документы:

3.2.1. Заявление согласно приложению № 1.

3.2.2. Анкету субъекта малого предпринимательства согласно приложению № 2.

3.2.3. Технико-экономическое обоснование проекта, связанного с приобретением оборудования, согласно приложению № 3.

3.2.4. Заверенные субъектом малого предпринимательства копии договоров, подтверждающих приобретение оборудования (договоров купли-продажи, и (или) договоров поставки, и (или) договоров на изготовление оборудования), в том числе договоров на монтаж оборудования.

3.2.5. Заверенную субъектом малого предпринимательства копию паспорта приобретенного транспортного средства или копию паспорта самоходной машины или иных видов техники.

3.2.6. Заверенные банком документы, подтверждающие осуществление расходов субъектом малого предпринимательства на приобретение оборудования (платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера или иные документы).

3.2.7. Заверенные субъектом малого предпринимательства копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного оборудования.

3.2.8. Заверенную налоговым органом выписку из Единого государст-венного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты представления документов, установленных пунктом 3.2 настоящего Порядка.

3.2.9. Заверенную налоговым органом справку об отсутствии у субъекта малого предпринимательства задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, в котором субъект малого предпринимательства представляет документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка. При наличии задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации субъект малого предпринимательства имеет право представить в министерство документы, подтверждающие уплату задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации представленных документов в журнале регистрации.

3.2.10. Заверенную Государственным учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировской области справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам по состоянию на первое число месяца, в котором субъект малого предпринимательства представляет документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка. При наличии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам субъект малого предпринимательства имеет право представить в министерство документы, подтверждающие уплату задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам, не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации представленных документов в журнале регистрации.

3.2.11. Заверенный Государственным учреждением - Кировским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд социального страхования) документ, подтверждающий отсутствие задолженности у субъекта малого предпринимательства по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования по состоянию на первое число месяца, следующего за последним отчетным кварталом. При наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования субъект малого предпринимательства имеет право представить в министерство документы, подтверждающие уплату задолженности по страховым взносам в Фонд социального страхования, не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации представленных документов в журнале регистрации.

3.2.12. Заверенную Фондом социального страхования копию расчетной ведомости (форма 4-ФСС) на дату, указанную в подпункте 2.3.1 настоящего Порядка.

3.3. В случае непредставления субъектами малого предпринимательст-ва документов, указанных в подпунктах 3.2.9 - 3.2.12 пункта 3.2 настоящего Порядка, министерство в течение 5 рабочих дней с даты регистрации документов субъекта малого предпринимательства самостоятельно осуществляет межведомственный запрос для получения сведений, содержащихся в указанных документах.

Если в ответе на межведомственный запрос содержится информация о наличии у субъекта малого предпринимательства задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, министерство в устной форме информирует об этом субъекта малого предпринимательства в течение одного рабочего дня с момента получения ответа на межведомственный запрос. В этом случае субъект малого предпринимательства имеет право представить в министерство документы, подтверждающие уплату задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в течение 25 рабочих дней с даты регистрации представленных документов в журнале регистрации.

3.4. Документы представляются субъектами малого предпринимательства в электронном виде и на бумажном носителе.

Комплект документов формируется в электронном виде через «Личный кабинет» Портала малого и среднего предпринимательства Кировской области (www.43mb.ru) с использованием регионального компонента в составе распределенной автоматизированной информационной системы поддержки малого и среднего предпринимательства «Управление государственной поддержкой (РАИС)». Субъект малого предпринимательства формирует документы самостоятельно с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.

3.5. Документы, представленные субъектом малого предпринимательства на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии) и подписью руководителя субъекта малого предпринимательства.

3.6. Прием документов завершается 20 ноября текущего финансового года.

В случае остатка средств областного бюджета на реализацию проекта «Предоставление различных видов субсидий субъектам малого предпринимательства сферы внутреннего и въездного туризма на возмещение затрат» отдельного мероприятия «Государственная поддержка и развитие малого предпринимательства в сфере внутреннего и въездного туризма Кировской области» Государственной программы после 20-го ноября текущего финансового года срок приема документов может быть продлен министерством до 3-го декабря текущего финансового года.

3.7. Министерство регистрирует документы в порядке их поступления в журнале регистрации и проверяет поступившие документы на предмет полноты представления и правильности их заполнения.

Максимальный срок проверки документов субъектов малого предпринимательства, самостоятельно представивших документы, указанные в подпунктах 3.2.7 - 3.2.11 настоящего Порядка, составляет 5 рабочих дней с даты регистрации документов в журнале регистрации.

Максимальный срок проверки документов субъектов малого предпринимательства, не представивших самостоятельно документы, указанные в подпунктах 3.2.7 - 3.2.11 настоящего Порядка, составляет 25 рабочих дней с даты регистрации документов в журнале регистрации.

Субъекты малого предпринимательства к участию в отборе для предоставления субсидий не допускаются, если:

представлен неполный пакет документов (с учетом пункта 3.3 настоящего Порядка);

выявлены разночтения между электронной и бумажной версиями документов.

Министерство в письменной форме информирует субъектов малого предпринимательства о причинах возврата документов не позднее 30 рабочих дней с даты регистрации документов в журнале регистрации.

Проверенные документы, соответствующие всем предъявленным требованиям, в течение 3 рабочих дней направляются в комиссию для рассмотрения и оценки, а также для принятия решения об определении получателей государственной поддержки.