Недействующий

О предоставлении субсидий юридическим лицам и грантов физическим лицам, участвующим в дополнительных мероприятиях в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Кировской области, в 2015 году (утратил силу в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 06.10.2017 № 15-П)



Приложение № 2 к Порядку

БИЗНЕС-ПЛАН

__________________________________________________________________
(название проекта)

1. Резюме проекта
(краткая информация бизнес-плана)

Наименование и место регистрации участника мероприятия, фактический адрес размещения

Суть проекта (кратко сформулированное основное направление намечаемой или осуществляемой деятельности участника мероприятия, претендующего на получение гранта. Объем не более 20 предложений)

2. Описание проекта
(раскрыть суть проекта, намерения по его реализации)

2.1. Описание предполагаемых к производству (реализации) видов товаров, работ, услуг (перечень и краткая характеристика, цена, качество). Кроме того, необходимо кратко отразить информацию о производимой в настоящее время (реализуемой) продукции (товарах, работах, услугах).

2.2. Перечисление преимуществ проекта:

2.2.1. Дать характеристику современного состояния рынка, на котором предстоит работать участнику мероприятия, указать основных конкурентов, их слабые и сильные стороны. Указанную информацию необходимо представить в виде сравнительного анализа с конкурирующими организациями.

2.2.2. Указать основных покупателей (потребителей) товаров (работ, услуг) (предприятия, организации, частные лица), географию поставок, потребительские предпочтения.

2.3. Материально-технические ресурсы, необходимые для реализации бизнес-плана (имеющееся и необходимое помещение, оборудование и транспорт, наличие и (или) необходимость обеспечения энергетическими ресурсами, необходимость и возможность подключения к сетям и системе жилищно-коммунального хозяйства) и др.

2.4. План набора персонала: организационная структура участника мероприятия; требования, предъявляемые к персоналу; создание дополнительных рабочих мест; наличие необходимых работников (информация о заключенных трудовых договорах или договорах гражданско-правового характера) или потребность в специалистах (с указанием количества и профессионального состава).

2.5. План маркетинга предприятия: ценообразование, методы привлечения потребителей, реклама, использование товарных знаков отличия, известность участника мероприятия на рынке товаров, работ, услуг, способы продвижения товаров (работ, услуг).

2.6. Направление расходования гранта:



Таблица



№ п/п

Перечень направлений использования гранта

Сроки

Сумма,
тыс. рублей

1

2

3

ИТОГО

2.7. Перспективы развития проекта на ближайшие 2 года.

2.8. Описание основных рисков реализации проекта. Выявление неопределенностей, присущих проекту, причин, которые их вызывают, и, как результат, рисков проекта. Проведение оценки рисков. Способы минимизации рисков.

3. Финансовый план.

4. Календарный план.

     

Приложение № 5


УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кировской области
от 03.08.2015 № 52/430