Недействующий

Об административных регламентах муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров", административных...(утратил силу в соответствии с постановлением администрации города Кирова от 20.07.2016 № 2256-П)


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАЗРАБОТКЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КИРОВ"

          

1. Общие положения


1.1. Методические рекомендации по разработке административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров" (далее -Методические рекомендации), разработаны в целях унификации подходов при разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации муниципального образования "Город Киров" (далее - администрация города).

1.2. Основные понятия, используемые в Методических рекомендациях:

административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющая конечный результат и выделяемая в рамках предоставления муниципальной услуги;

административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

должностное лицо - лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по предоставлению муниципальной услуги, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях;

заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган администрации, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, в которых размещается муниципальное задание (заказ), или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа администрации, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования "Город Киров";

предоставление муниципальных услуг в электронном виде - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.

1.3. Административный регламент должен содержать информацию, необходимую и достаточную как для получения муниципальной услуги заявителями, так и для предоставления муниципальной услуги отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города (далее - органы администрации города) и их должностными лицами.

1.4. Название административного регламента состоит из наименования муниципальной услуги.

1.5. Административный регламент включает в себя разделы:

"Общие положения";

"Стандарт предоставления муниципальной услуги"; "Административные процедуры";

"Контроль за исполнением административного регламента"; "Досудебный порядок обжалования".

Образец административного регламента представлен в приложении к настоящим Методическим рекомендациям.

2. Требования к разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг


При разработке административных регламентов необходимо обеспечить:

2.1. Устранение избыточных административных процедур, если это не противоречит действующим

нормативным правовым актам.

Под избыточной административной процедурой понимается последовательность (совокупность)

действий, исключение которых из административного процесса не приводит к снижению качества

предоставления муниципальной услуги.

2.2. Упорядочение административных процедур:

- сокращение количества документов, подлежащих предоставлению физическими и юридическими лицами для получения услуги;

- применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость многократного предоставления идентичной информации;