Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся на территории муниципального образования "Город Киров"...(утратил силу в соответствии с постановлением администрации города Кирова от 10.10.2018 № 2728-П)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения
административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и представленных документов;

- рассмотрение заявления и представленных документов;

- приобретение прав на земельный участок;

- подготовка проекта договора купли-продажи или договора аренды земельного участка и выдача документов заявителю.

Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 2.

3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов.

3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" или в Администрацию с письменным заявлением.

3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет проверку документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.

3.2.3. В случае отсутствия вышеуказанных оснований, специалист, ответственный за прием документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение.

3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов или отказ в приеме представленных документов.

Максимальный срок выполнения действий не может превышать одного рабочего дня.

3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.

3.3.1. Поступившие и зарегистрированные в установленном порядке документы направляются специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.3.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление:

3.3.2.1. В случае, если документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе, принимает решение о формировании и направлении межведомственных запросов для получения указанных документов (сведений, содержащихся в них).

3.3.2.2. В случае, если требуется утверждение схемы расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, указанный в заявлении, и которая подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", направляет схему в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области лесных отношений, для согласования и в срок, указанный в абзаце 4 пункта 3.3.5 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о продлении срока предоставления муниципальной услуги.

3.3.2.3. Устанавливает наличие оснований для отказа, указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента, при наличии документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.

(п. 3.3.2 с изменениями, внесенными постановлением администрации города Кирова от 29.11.2017 № 4324-П)

3.3.3. При наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка. В случае представления документов через многофункциональный центр решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть выдано (направлено) через многофункциональный центр.

(п. 3.3.3 с изменениями, внесенными постановлением администрации города Кирова от 29.11.2017 № 4324-П)

3.3.4. При отсутствии вышеуказанных оснований специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

3.3.4.1. Исключен постановлением администрации города Кирова от 29.11.2017 № 4324-П

3.3.4.2. Обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте муниципального образования "Город Киров" в сети Интернет и в средствах массовой информации, являющихся на момент публикации официальным источником.

Заявления граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств, заинтересованных в приобретении испрашиваемого земельного участка (приложение №3 к настоящему Административному регламенту), подлежат регистрации в рамках настоящего Административного регламента и являются основанием для принятия решений, указанных в подпунктах 3.4.3.1 и 3.4.3.2 настоящего Административного регламента.

(п. 3.3.4.2 с изменениями, внесенными постановлением администрации города Кирова от 03.02.2016 № 245-П)

3.3.5. Результатами выполнения административной процедуры могут являться: