ТРЕБОВАНИЯ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ БАЛЛОВ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КАЧЕСТВЕННЫМ И КОЛИЧЕСТВЕННЫМ КРИТЕРИЯМ
(в ред. постановления администрации г. Кирова от 03.10.2023 N 4216-п)
N п/п | Критерий | Допустимое количество баллов по критерию | Требования к определению баллов |
1. | Качественные критерии (K1) | ||
1.1. | Необходимость строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры исходя из его технического состояния | 1 | приведены показатели, характеризующие недостаточное техническое состояние объекта транспортной инфраструктуры, а также показатели, характеризующие социально-экономические результаты реализации инвестиционного проекта |
0 | отсутствуют показатели, характеризующие конечные социально-экономические результаты реализации инвестиционного проекта | ||
1.2. | Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров" | 1 | цель проекта соответствует приоритетам и целям, указанным в Стратегии социально-экономического развития Кировской области, государственных программах Кировской области, государственных программах Российской Федерации (при софинансировании проекта из федерального бюджета) |
0 | цель проекта не соответствует приоритетам и целям, указанным в Стратегии социально-экономического развития Кировской области, государственных программах Кировской области, государственных программах Российской Федерации (при софинансировании проекта из федерального бюджета) | ||
1.3. | Наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации | 1 | проектная документация утверждена в установленном порядке, имеется положительное заключение государственной экспертизы проектной документации |
0,5 | проектная документация находится в стадии разработки (утверждения) либо требует корректировки. В случае отсутствия проектной документации имеются предпроектные материалы, разработанные специализированной проектной организацией для обоснования целесообразности строительства объектов | ||
0 | проектная документация отсутствует | ||
2. | Количественные критерии (K2) | ||
2.1. | Интенсивность транспортного потока в сутки на участке автомобильной дороги | 1 | от 1000 единиц транспорта в сутки на участке автомобильной дороги |
0,5 | от 200 до 1000 единиц транспорта в сутки на участке автомобильной дороги | ||
0,3 | от 50 до 200 единиц транспорта в сутки на участке автомобильной дороги | ||
0 | менее 50 единиц транспорта в сутки на участке автомобильной дороги | ||
(п. 2.1 в ред. постановления администрации г. Кирова от 03.10.2023 N 4216-п) | |||
2.2. | Возможность софинансирования строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств областного бюджета, внебюджетных источников) | 1 | имеется подтверждение возможности софинансирования строительства, реконструкции объекта из других источников |
0 | подтверждение возможности софинансирования строительства, реконструкции и (или) технического перевооружения объекта из других источников отсутствует | ||
2.3. | Срок реализации инвестиционного проекта | 1 | срок реализации инвестиционного проекта 1 - 2 года |
0,7 | срок реализации инвестиционного проекта 3 года и больше | ||
2.4. | Отношение стоимости проекта к интенсивности транспортного потока в сутки на участке автомобильной дороги | 1 | до 400 тыс. рублей |
0,7 | от 400 тыс. рублей до 800 тыс. рублей | ||
0 | от 800 тыс. рублей и выше |