Расчет интегральной оценки инвестиционного проекта транспортной инфраструктуры
Весовой коэффициент критерия (pi) | 50 | 30 | 20 | Суммарное значение качественных критериев (%): |
Качественные критерии (K1) <*> | необходимость строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры исходя из его технического состояния | соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития муниципального образования "Город Киров" | наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации | |
Наименование объекта |
--------------------------------
<*> Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к
определению баллов, приведенными в приложении N 2 к Методике.
Весовой коэффициент критерия (pi) | 50 | 20 | 10 | 20 | Суммарное значение количественных критериев (%): | Интегральная оценка (Оинт) (%) |
Количественные критерии (K2) <*> | интенсивность транспортного потока в сутки на участке автомобильной дороги | возможность софинансирования строительства, реконструкции объекта транспортной инфраструктуры из других источников финансирования (средств федерального бюджета, средств областного бюджета, внебюджетных источников) | срок реализации инвестиционного проекта | отношение стоимости проекта к интенсивности транспортного потока в сутки на участке автомобильной дороги | ||
Наименование объекта |
--------------------------------
<*> Значения баллов определяются в соответствии с требованиями к
определению баллов, приведенными в приложении N 2 к Методике.