Недействующий

О выборах губернатора Кировской области (утратил силу в соответствии с Законом Кировской области от 03.04.2003 № 145-ЗО)

Статья 34. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях

1. Периодическое печатное издание, одним из учредителей (соучредителей) которого являются государственные органы или органы местного самоуправления, государственные предприятия, учреждения, организации, которое финансируется полностью или частично за счет средств областного и местных бюджетов и которое предоставило кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку, инициативной группе избирателей место на полосе, не вправе отказать другому кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку, инициативной группе избирателей в месте на полосе на тех же условиях и обязано это сделать в ближайших номерах.

2. Порядок публикации агитационных предвыборных материалов в периодических печатных изданиях, указанных в части первой настоящей статьи, устанавливается избирательной комиссией области с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в области массовой информации.

3. Положения части второй настоящей статьи не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, инициативными группами избирателей, а также входящими в избирательные объединения общественными объединениями.