Недействующий

О выборах губернатора Кировской области (утратил силу в соответствии с Законом Кировской области от 03.04.2003 № 145-ЗО)

Статья 33. Предвыборная агитация на радио и телевидении

1. Кандидатам на должность губернатора области предоставляется на равных основаниях (бесплатно, равное количество предоставленного эфирного времени, одно время выхода в эфир и другие условия) эфирное время на каналах телерадиокомпаний, которые финансируются за счет средств областного и местных бюджетов.

2. В целях осуществления предвыборной агитации избирательные объединения, избирательные блоки и инициативные группы избирателей, кандидаты которых зарегистрированы в установленном порядке, вправе использовать государственные и муниципальные телерадиокомпании.

3. Порядок предоставления эфирного времени кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам и инициативным группам избирателей устанавливается избирательной комиссией области с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в области массовой информации, при обязательном рассмотрении предложений кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков и инициативных групп избирателей.

4. Предвыборная агитация на радио и телевидении осуществляется в виде публичных предвыборных дебатов, "круглыхстолов", пресс-конференций, интервью, выступлений, политической рекламы и в иных не запрещенных Законом формах. При этом кандидат, избирательное объединение, избирательный блок, инициативная группа избирателей вправе самостоятельно определять форму и характер предвыборной агитации.

5. Запрещается прерывать теле- и радиопрограммы (передачи), содержащие предвыборную агитацию, рекламой товаров, работ и услуг.

6. В информационных теле- и радиопрограммах (передачах) сообщения о проведении предвыборной агитации кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками и инициативными группами избирателей должны даваться исключительно отдельным блоком, как правило, в начале указанных программ, без комментариев. Данные информационные блоки кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками и инициативными группами избирателей не оплачиваются.

7. Журналистам, должностным лицам редакций средств массовой информации, должностным лицам и творческим работникам государственных телерадиокомпаний запрещается участвовать в освещении выборов через средства массовой информации, в том числе и в теле- и радиопрограммах (передачах), если указанные лица являются кандидатами, либо доверенными лицами кандидатов.

8. Теле- и радиопрограммы (передачи), содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео- и аудиозаписью, которая хранится в течение шести месяцев со дня выхода указанных программ (передач) в эфир.