Недействующий

О выборах депутатов Кировской областной Думы (с изменениями на 20 января 1997 года)

     Статья 27. Проведение предвыборной агитации через средства массовой информации

1. Кандидат в депутаты, избирательные объединения имеют право на предоставление им эфирного времени по каналам государственных телерадиокомпаний, осуществляющих теле- и радиовещание на территории области на равных основаниях (бесплатно, при равном количестве предоставленного времени, равном времени выхода в эфир и других условиях) бесплатное эфирное время финансируется за счет средств областного бюджета. Кандидат, избирательное объединение имеют право на основании заключенного с государственной телерадиокомпанией договора получить за плату эфирное время сверх эфирного времени, предоставленного бесплатно.

     Порядок предоставления эфирного времени устанавливается областной избирательной комиссией.

Кандидат, региональное избирательное объединение имеют право требовать от негосударственной телерадиокомпании, работающей на территории области, предоставившей другому кандидату, избирательному объединению эфирное время для проведения предвыборной агитации, предоставить ему равное по времени, оплате и иным условиям эфирное время.

Периодические печатные издания, одним из учредителей которых выступают государственные органы, организации, учреждения, органы местного самоуправления, обязаны обеспечить равные возможности для изложения предвыборных программ кандидатов, избирательных объединений.

(п. 1 с изменениями, внесенными Законом Кировской области от 08.12.1996 № 32-ЗО)

2. Порядок опубликования агитационных материалов в периодических печатных изданиях, устанавливается окружной избирательной комиссией.

Предвыборная агитация через средства массовой информации осуществляется в виде предвыборных дебатов, "круглыхстолов", пресс- конференций, интервью, выступлений, политической рекламы.

В программах новостей информация о проведении предвыборной агитации кандидатами, избирательными объединениями должна даваться исключительно отдельным блоком, как правило, в начале программы, эта информация не комментируется. Данные блоки новостей кандидатами, объединениями не оплачиваются.