2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Министерство находится по адресу: 610019, г. Киров, ул. Карла Либкнехта, д. 69.
Специалисты, ответственные за исполнение государственной функции, находятся по адресу: 610017, г. Киров, ул. Герцена, д. 49.
(п. 2.1.1 с изменениями, внесенными Указом Губернатора Кировской области от 06.05.2016 № 122)
2.1.2. Часы работы министерства:
понедельник - с 09-00 до 18-00;
вторник - с 09-00 до 18-00;
среда - с 09-00 до 18-00;
четверг - с 09-00 до 18-00;
пятница - с 09-00 до 17-00.
Перерыв - с 12-30 до 13-18.
Часы работы в предпраздничные дни сокращаются на 1 час.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.3. Телефоны для справок: (8332) 32-00-42, 32-00-40, 64-03-80, 32-00-42 (факс).
2.1.4. Адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": .
2.1.5. Адрес электронной почты министерства: .
2.1.6. Информацию о месте нахождения, графике работы министерства и об исполнении государственной функции заинтересованные лица могут получить при личном обращении в министерство, при обращении по телефонам для справок, при обращении в письменной форме или в форме электронного документа, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", или информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" ().
(п. 2.1.6 с изменениями, внесенными Указом Губернатора Кировской области от 31.07.2014 № 120)
2.1.7. При личном обращении заинтересованных лиц в министерство и по телефонам для справок ответственные специалисты обязаны в доступной форме представить сведения об исполнении государственной функции.
2.1.8. Ответ на обращение, поступившее в министерство в письменной форме, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.9. Ответ на обращение, поступившее в министерство в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты или почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
2.1.10. При обращении заинтересованных лиц, подконтрольных субъектов по их просьбе ответственные специалисты обязаны представить следующую информацию об исполнении государственной функции:
сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, адресе официального сайта, графике работы министерства;
сведения о наличии проводимого мероприятия по контролю в плане проверок;
сведения о мерах, принятых по результатам проверок, и порядке их обжалования;
информацию об обязанностях должностных лиц министерства при проведении проверок;
информацию о правах и обязанностях подконтрольных субъектов при проведении проверок;
информацию о сроках и основаниях проведения проверки;
порядок организации проведения проверок;
порядок оформления результатов проверок;
порядок и срок рассмотрения обращений, которые могут послужить основанием для проведения внеплановых проверок.
2.1.11. Министерство осуществляет публичное информирование об исполнении государственной функции посредством размещения информации на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах, расположенных в помещениях министерства.
2.1.12. На официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация: