Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 21 января 2021 года)



5. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


5.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется министерством образования Кировской области в пределах его полномочий.


5.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение документов, принятие соответствующих решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.


Специалисты уполномоченного органа несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги, соблюдение сроков и порядка ее предоставления, установленных настоящим Административным регламентом.


5.3. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться заявителями, иными гражданами, их объединениями и организациями, чьи права или законные интересы были нарушены, на основе принципов добровольности и законности путем направления в уполномоченный орган:


предложений о совершенствовании порядка предоставления государственной услуги;


заявлений о нарушении требований нормативных правовых актов при предоставлении государственной услуги;


жалоб по фактам нарушений уполномоченным органом прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении государственной услуги.


5.4 Заявитель имеет право оценить качество предоставления государственной услуги в МФЦ с использованием сети "Интернет" посредством опросного модуля, размещенного на официальном сайте МФЦ, на сайте "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru), в разделе "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", терминала электронной очереди, размещенного в помещении МФЦ. Кроме того, оценить качество предоставления государственной услуги в МФЦ заявитель имеет право посредством СМС-опроса с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи (мобильного телефона).


В случае согласия заявителя на участие в оценке качества предоставления государственной услуги с помощью устройства подвижной радиотелефонной связи (мобильного телефона) сотрудник МФЦ обеспечивает внесение абонентского номера устройства подвижной радиотелефонной связи (мобильного телефона), представленного заявителем, в информационную систему, предусмотренную для оказания государственных услуг, с целью последующей передачи данных в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".


(п. 5.4 введен постановлением Правительства Кировской области от 21.01.2021 N 14-П)