6. Порядок обжалования результатов конкурса
6.1. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) гражданских служащих министерства, участвовавших в проведении конкурса, или конкурсной комиссии путем направления жалобы председателю конкурсной комиссии, заместителю Председателя Правительства области, министру сельского хозяйства и продовольствия Кировской области (далее - министр) путем личного обращения к министру, или направления письменного обращения в министерство по месту его нахождения, или обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты министерства.
6.2. Личный прием проводится министром (заместителем министра сельского хозяйства и продовольствия Кировской области) по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте министерства.
Гражданский служащий, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве министра (заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Кировской области), осуществляющего прием заявителей.
6.3. Жалоба должна содержать следующую информацию:
6.3.1. Фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, подающего жалобу, полное наименование кооператива, интересы которого он представляет.
(п. 6.3.1 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 11.04.2016 № 93/183)
6.3.2. Наименование министерства либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, решение, действие (бездействие) которого нарушает, по мнению заявителя, его права или законные интересы.
(п. 6.3.2 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 11.04.2016 № 93/183)
6.3.3. Суть нарушенных прав или законных интересов, противоправного, по мнению заявителя, решения или действия (бездействия).
6.3.4. Сведения о способе информирования заявителя о принятых по результатам рассмотрения его жалобы мерах.
6.3.5. Почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ на жалобу.
6.3.6. Подпись лица, подавшего жалобу.
6.3.7. Дату составления жалобы.
6.4. Лицо, подавшее жалобу, вправе приложить к ней необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
6.5. Ответ на жалобу не дается в случаях, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6.6. При рассмотрении жалобы лицо, подавшее жалобу, имеет право:
6.6.1. Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
6.6.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
6.6.3. Получать ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, за исключением случаев, указанных в пункте 6.5 настоящего Положения.
6.6.4. Обращаться с жалобой в суд на принятое по жалобе решение или на совершенное в связи с ее рассмотрением действие (бездействие).
6.6.5. Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
6.7. Министерство:
6.7.1. Рассматривает жалобу, поступившую в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Положения, в течение тридцати дней со дня ее регистрации в министерстве. Указанный срок может быть продлен по решению министра в случаях и порядке, предусмотренных частью 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6.7.2. Готовит ответ на жалобу, содержащий разъяснения результатов рассмотрения жалобы и указания о принятых в отношении должностных лиц министерства мерах в случае наличия основания для их применения.
6.7.3. Направляет ответ на жалобу, поступившую в адрес министра в форме электронного документа, направляет в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
6.8. В случае подтверждения в ходе проведения проверок изложенных в жалобе фактов неправомерных действий (бездействия) или решений, совершенных или принятых в ходе проведения конкурса, жалоба подлежит удовлетворению.