Информация о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления размещается на Едином портале и региональном портале.
Подача заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для ее предоставления, может осуществляться через Единый портал либо региональный портал путем последовательного заполнения всех предлагаемых форм, прикрепления к запросу заявления и необходимых документов в электронной форме.
В случае подачи заявления и документов через Единый портал или региональный портал заявление и документы на предоставление государственной услуги подписываются электронной цифровой подписью заявителя, вид которой регламентируется законодательством Российской Федерации.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания государственной услуги в разделе "Личный кабинет" Единого портала или регионального портала.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием заявления и документов для назначения ЕСВ, их рассмотрение и проверка" в электронной форме является поступление заявления и документов на предоставление государственной услуги в электронную базу данных из Единого портала либо регионального портала.
При поступлении электронных копий документов специалист, ответственный за прием документов:
проводит проверку факта получения заявителем ЕСВ по электронной базе данных и по сведениям, содержащимся в ЕГИССО;
проверяет наличие электронных копий документов, представленных гражданином самостоятельно, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента;
в случае отсутствия оснований для отказа в приеме электронных копий документов в установленном порядке регистрирует поступившие документы;
при наличии оснований для отказа в приеме электронных копий документов уведомляет гражданина об этом посредством смены статуса обращения в разделе "Личный кабинет" Единого портала либо регионального портала, разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры к их устранению, отказывает в приеме документов. Недостатки, выявленные при приеме документов, при возможности могут быть устранены заявителем в ходе выполнения указанной административной процедуры.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на дальнейшее рассмотрение либо отказ в приеме представленных документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 минут.
3.3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги" является поступление специалисту, ответственному за прием документов, зарегистрированных в установленном порядке заявления и электронных копий документов и непредставление заявителем документов, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего Административного регламента, самостоятельно.
Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, в течение 2 рабочих дней со дня представления заявления о предоставлении государственной услуги запрашивает в уполномоченных органах документы (сведения), предусмотренные подразделом 2.7 настоящего Административного регламента, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.