Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов" (с изменениями на 25 июня 2020 года)



2.17. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


наличие оптимального графика приема граждан специалистами органов социальной защиты населения (МФЦ);


наличие различных каналов получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через официальный сайт министерства;


поддержание высокого уровня профессиональной подготовки специалистов органов социальной защиты населения (МФЦ);


отсутствие обоснованных жалоб, поступивших в министерство или Правительство Кировской области, на действия (бездействие) должностных лиц органов социальной защиты населения (МФЦ) при предоставлении государственной услуги;


соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


возможность получения государственной услуги в любом МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), в том числе посредством комплексного запроса;


обеспечение необходимого количества взаимодействий заявителя с должностными лицами органов социальной защиты населения при предоставлении государственной услуги (при личном обращении - не более одного раза, при подаче документов в электронной форме - без взаимодействия);


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в порядке, установленном подразделом 1.3 настоящего Административного регламента.