Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
наличие оптимального графика приема граждан специалистами органов социальной защиты населения (МФЦ);
наличие различных каналов получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через официальный сайт министерства;
поддержание высокого уровня профессиональной подготовки специалистов органов социальной защиты населения (МФЦ);
отсутствие обоснованных жалоб, поступивших в министерство или Правительство Кировской области, на действия (бездействие) должностных лиц органов социальной защиты населения (МФЦ) при предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги в любом МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), в том числе посредством комплексного запроса;
обеспечение необходимого количества взаимодействий заявителя с должностными лицами органов социальной защиты населения при предоставлении государственной услуги (при личном обращении - не более одного раза, при подаче документов в электронной форме - без взаимодействия);
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в порядке, установленном подразделом 1.3 настоящего Административного регламента.