Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов" (с изменениями на 25 июня 2020 года)



4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ


4.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры:


"Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ";


"Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги";


"Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги";


"Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги".


4.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ" является обращение гражданина за предоставлением информации о государственной услуге по бесплатному номеру телефона центра телефонного обслуживания МФЦ, посредством личного посещения МФЦ, а также с использованием официального сайта МФЦ в сети "Интернет".


Заявителю предоставляется возможность записи на любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема граждан.


В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при предварительной записи, документам, представленным заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.


Предварительная запись также аннулируется по истечении 15 минут в случае неявки заявителя к назначенному времени приема.


В случае обращения заявителя в МФЦ с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг предоставление государственной услуги возможно в рамках комплексного запроса.


Предоставление государственной услуги в рамках комплексного запроса организуется МФЦ по принципу одного окна с учетом потребности заявителя в предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


4.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги" является личное обращение заявителя в МФЦ по предварительной записи либо в порядке живой очереди в случае, если загруженность МФЦ позволяет обеспечить обслуживание заявителя.


При предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу заявители имеют право на обращение в любой МФЦ вне зависимости от регистрации по месту жительства.


При личном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - работник МФЦ), принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя или представителя (законного представителя) заявителя.