Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной социальной выплаты инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов" (с изменениями на 25 июня 2020 года)



3.2. Порядок осуществления административных процедур (действий), выполняемых органом социальной защиты населения


3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием заявления и документов для назначения ЕСВ, их рассмотрение и проверка" является обращение заявителя, его представителя (законного представителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в орган социальной защиты населения.


При поступлении документов специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов:


проводит проверку факта получения заявителем ЕСВ по электронной базе данных Единой автоматизированной информационной системы социальной защиты населения Кировской области (далее - электронная база данных) и по сведениям, содержащимся в ЕГИССО;


проверяет наличие документов, представленных гражданином самостоятельно, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента;


в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов в установленном порядке регистрирует поступившие документы;


при наличии оснований для отказа в приеме документов разъясняет заявителю содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры к их устранению, отказывает в приеме документов и возвращает их заявителю. Недостатки, выявленные при приеме документов, при возможности могут быть устранены заявителем в ходе выполнения указанной административной процедуры.


Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на дальнейшее рассмотрение либо отказ в приеме представленных документов.


Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 минут.


3.2.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги" является поступление в орган социальной защиты населения заявления о предоставлении государственной услуги и непредставление заявителем документов, предусмотренных подразделом 2.7 настоящего Административного регламента, самостоятельно.


Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, в течение 2 рабочих дней со дня представления заявления о предоставлении государственной услуги запрашивает в уполномоченных органах документы (сведения), предусмотренные подразделом 2.7 настоящего Административного регламента, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.


Результатом выполнения административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения запрошенных документов (сведений) либо информации об отсутствии таких документов (сведений) в распоряжении уполномоченных органов.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 40 минут.


3.2.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ЕСВ" является поступление документов, необходимых для принятия решения о назначении ЕСВ, специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за назначение ЕСВ (далее - специалист по назначению).


Специалист по назначению: