АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 17.11.2014 № 4948-П
О внесении изменений в административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о регистрации
адреса объекта домовладения, здания (строения, сооружения),
расположенного на территории муниципального образования "Город
Киров", утвержденный постановлением администрации города Кирова
от 02.12.2011 № 4183-П
_________________________________________________________________
Документ утратил силу в соответствии с
постановлением администрации города Кирова
от 26.06.2015 № 1804-П
__________________________________________________________________
В соответствии со статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", со статьей И(2) Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Кирова от 18.04.2011 № 1090-П "Об административных регламентах муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров", административных регламентах осуществления муниципального контроля" администрация города Кирова
постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о регистрации адреса объекта домовладения, здания (строения, сооружения), расположенного на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденный постановлением администрации города Кирова от 02.12.2011 № 4183-П, следующие изменения:
1.1. Абзац 2 пункта 2.2.1 подраздела 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции: "Адрес: 610000, г. Киров обл., ул. Воровского, д. 39, кабинеты № 131а, 132".
1.2. Абзац 12 пункта 2.2.1 подраздела 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции: "филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Кировской области в части предоставления кадастровых паспортов (кадастровых выписок) земельных участков, кадастровых паспортов зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства".
1.3. Абзац 4 подраздела 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.2014 № 71 "Об утверждении Правил направления органами государственной власти и органами местного самоуправления документов, необходимых для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости, а также о требованиях к формату таких документов в электронной форме" ("Собрание законодательства РФ", 10.02.2014, № 6, ст. 586)".
1.4. Подраздел 2.3 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- Федеральным законом от 28.12.2013 № 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 295, 30.12.2013, "Собрание законодательства РФ", 30.12.2013, № 52 (часть I), ст. 7008)".
1.5. Абзац 4 пункта 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства и расположение сетей инженерно-технического обеспечения на земельном участке в масштабе 1:500, выполненная на момент обращения; сведения из технического плана на объект капитального строительства с описанием местоположения объекта на земельном участке, заверенные печатью и подписью кадастрового инженера, для объектов капитального строительства, вводимых в эксплуатацию".
1.6. Пункт 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, содержащий сведения о местоположения объекта на земельном участке; сведения из технического плана на объект капитального строительства с описанием местоположения объекта на земельном участке, заверенные печатью и подписью кадастрового инженера, для объектов капитального строительства, находящихся в эксплуатации".
1.7. Абзац 2 пункта 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- кадастровый паспорт земельного участка (кадастровая выписка о земельном участке), кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства - филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Кировской области".
1.8. Абзац 4 пункта 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства и расположение сетей инженерно-технического обеспечения на земельном участке в масштабе 1:500, выполненная на момент обращения, - администрация муниципального образования "Город Киров"".
1.9. Подпункт 2.6.2.2 пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2.2. Отсутствие в кадастровом паспорте здания, сооружения, объекта незавершенного строительства сведений о местоположении объекта на земельном участке, отсутствие сведений из технического плана на объект капитального строительства с описанием местоположения объекта на земельном участке, заверенных печатью и подписью кадастрового инженера, для объектов капитального строительства, находящихся в эксплуатации".
1.10. Абзац 2 подраздела 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления. В случае передачи заявителем документов через многофункциональный центр срок исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления в администрацию города Кирова;".
1.11. Абзац 4 подраздела 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 2 дней".
1.12. Раздел 2 дополнить подразделом 2.13 следующего содержания:
"2.13. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и многофункциональном центре.
2.13.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
получение информации о предоставляемой муниципальной услуге в сети Интернет, в
том числе на официальном сайте администрации, на Едином портале, Региональном портале.
получение и копирование формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги в электронной форме, в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации, на Едином портале, Региональном портале;
представление заявления в электронной форме с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, Регионального портала через "Личный кабинет пользователя";
осуществление с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через "Личный кабинет пользователя".
2.13.2. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр (при его наличии) документы на предоставление муниципальной услуги направляются в администрацию в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией (в случае наличия такого соглашения и передачи настоящей муниципальной услуги к предоставлению в многофункциональный центр по принципу "одного окна")".
1.13. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции: "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.14. Подраздел 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и представленных документов - не более 2 дней;
- рассмотрение заявления и представленных документов - не более 4 дней;
- сбор сведений - не более 14 дней;
- подготовка справки о регистрации адреса объекта недвижимости - не более 7 дней;
- регистрация и выдача документов заявителю - не более 3 дней.
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в приложении №3".
1.15. Пункт 3.3.2 подраздела 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. По результатам проверки документов и сбора сведений специалист Управления, ответственный за подготовку справки о регистрации адреса, осуществляет подготовку справки в четырех экземплярах".
1.16. Пункт 3.4.1 подраздела 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Специалист Управления, ответственный за подготовку справки о регистрации адреса, передает подготовленную справку о регистрации адреса вместе с принятыми документами на согласование заведующему сектором адресного реестра, который в свою очередь визирует и передает на подпись заместителю начальника Управления.
Форма справки представлена в приложении № 2".
1.17. Подраздел 3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.5. Регистрация и выдача документов заявителю.
3.5.1. Специалист Управления, ответственный за подготовку справки о регистрации объекта недвижимости, регистрирует подписанную в четырех экземплярах справку о регистрации объекта недвижимости в электронной базе документооборота.
3.5.2. Один экземпляр справки о регистрации адреса объекта выдается заявителю, второй экземпляр направляется в филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Кировской области в порядке информационного взаимодействия, третий экземпляр направляется в Инспекцию Федеральной налоговой службы по городу Кирову, четвертый экземпляр остается в архиве Управления".
1.18. Раздел 3 дополнить подразделом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Сроки выполнения административных процедур, предусмотренные настоящим регламентом, распространяются в том числе на сроки предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Заявление и документы могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность, не требуется.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота администрации муниципального образования "Город Киров" запроса на предоставление муниципальной услуги из Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" либо из государственной информационной системы "Государственные и муниципальные услуги Кировской области".
В электронной форме уведомление о приеме заявления на предоставление муниципальной услуги и необходимых для ее предоставления документов, отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информация о результате предоставления муниципальной услуги направляются заявителю в личный кабинет единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг".
1.19. Раздел 3 дополнить подразделом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.
В случае подачи запроса на предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр:
- заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов передаются из многофункционального центра в администрацию муниципального образования "Город Киров" не позднее одного рабочего дня с момента регистрации документов заявителя в многофункциональном центре;
- началом срока предоставления муниципальной услуги является день получения органом местного самоуправления запроса на предоставление муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется экспертами многофункционального центра после предварительного информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи в течение одного рабочего дня с момента его поступления в многофункциональный центр.
Результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;
- экземпляр расписки о приеме (выдаче) документов с регистрационным номером, датой и подписью сотрудника, принявшего комплект документов, и выданный заявителю либо его
- представителю в день подачи заявления;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя".
1.20. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный порядок обжалования
5.1. Жалоба подается на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, курирующему заместителю главы администрации города Кирова либо в случае его отсутствия - непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2. Жалоба подается в отдел по работе с обращениями граждан управления организационно-информационного обеспечения администрации муниципального образования "Город Киров" либо на личном приеме заявителя у заместителя главы администрации муниципального образования "Город Киров", курирующего деятельность органа, предоставляющего муниципальную услугу, в случае его наличия, либо в многофункциональный центр.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: