Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 17.11.2014 № 4946-П


О внесении изменений в административный регламент муниципальной
услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства
в эксплуатацию на территории муниципального образования "Город
Киров", утвержденный постановлением администрации города Кирова
от 11.03.2012 № 854-П

__________________________________________________________________
Документ утратил силу в соответствии с
постановлением администрации города Кирова
от 07.05.2015 № 1601-П
__________________________________________________________________

В соответствии со статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", со статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, постановлением администрации города Кирова от 18.04.2011 № 1090-П "Об административных регламентах муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров", административных регламентах осуществления муниципального контроля" администрация города Кирова

постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденный постановлением администрации города Кирова от 11.03.2012 № 854-П, следующие изменения:

1.1. Пункт 2.5.1.5 подраздела 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.5.1.5. Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора и подписанный заказчиком в случае строительства, реконструкции за счет бюджетных средств)".

1.2. Абзац 2 подраздела 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"- общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления от застройщика заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. В случае передачи документов через многофункциональный центр срок исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления в администрацию города Кирова".

1.3. Раздел 2 дополнить подразделом 2.13 следующего содержания:

"2.13. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и многофункциональном центре.

2.13.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме: получение информации о предоставляемой муниципальной услуге в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации, на Едином портале, Региональном портале.

получение и копирование формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги в электронной форме, в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации, на Едином портале, Региональном портале;

представление заявления в электронной форме с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, Регионального портала через "Личный кабинет пользователя";

осуществление с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через "Личный кабинет пользователя".

2.13.2. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр (при его наличии) документы на предоставление муниципальной услуги направляются в администрацию в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией (в случае наличия такого соглашения и передачи настоящей муниципальной услуги к предоставлению в многофункциональный центр по принципу "одного окна")".

1.4. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и представленных документов - не более 1 дня;

- рассмотрение заявления и представленных документов - не более 1 дня;

- подготовка проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменного ответа об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию - не более 6 дней;

- регистрация и выдача документов - не более 2 дней.

Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в приложении №2.

3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов.

3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" или в администрацию города Кирова с письменным заявлением.

3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет проверку документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.

3.2.3. В случае отсутствия вышеуказанных оснований специалист, ответственный за прием документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение".

3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.

3.3.1. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

3.3.1.1. Осуществляет проверку представленных заявителем документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в подразделе 2.5 административного регламента.

3.3.1.2. В соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций.

3.4. Подготовка проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письменного ответа об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.4.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по результатам анализа полученных документов (сведений, информации):

3.4.1.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (пункт 2.6.2):

- осуществляет подготовку проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение № 3) в четырех экземплярах;

- передает подготовленный проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию вместе с комплектом документов на согласование начальнику отдела организации строительства, который, в свою очередь, визирует его и передает на согласование начальнику Управления. После этого проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию направляются на подпись заместителю главы администрации города Кирова, курирующему вопросы градостроительства и архитектуры.

3.4.1.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку письменного ответа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Регистрация и выдача документов.

3.5.1. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию регистрируется в журнале регистрации разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в электронной базе документооборота.

3.5.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю (уполномоченному им лицу на получение документов) три экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается заявителю (уполномоченному им лицу на получение документов) при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт), либо может быть направлено почтой в зависимости от способа доставки, указанного заявителем в заявлении в случае личной подачи заявления.

3.5.3. Один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с комплектом документов передается в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.

3.5.4. Письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю по почте либо выдается заявителю (уполномоченному им лицу на получение документов), с последующей отметкой в журнале регистрации исходящих документов.

3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

Сроки выполнения административных процедур, предусмотренные настоящим

регламентом, распространяются в том числе на сроки предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

Заявление и документы могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность, не требуется.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота администрации муниципального образования "Город Киров" запроса на предоставление муниципальной услуги из Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" либо из государственной информационной системы "Государственные и муниципальные услуги Кировской области".

В электронной форме уведомление о приеме заявления на предоставление муниципальной услуги и необходимых для ее предоставления документов, отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информация о результате предоставления муниципальной услуги направляются заявителю в личный кабинет единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг".

3.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.

В случае подачи запроса на предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр:

- заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов передаются из многофункционального центра в администрацию муниципального образования "Город Киров" не позднее одного рабочего дня с момента регистрации документов заявителя в многофункциональном центре;

- началом срока предоставления муниципальной услуги является день получения органом местного самоуправления запроса на предоставление муниципальной услуги.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется экспертами многофункционального центра после предварительного информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи в течение одного рабочего дня с момента его поступления в многофункциональный центр.

Результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;

- экземпляр расписки о приеме (выдаче) документов с регистрационным номером, датой и подписью сотрудника, принявшего комплект документов, и выданный заявителю либо его представителю в день подачи заявления;

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя".

1.5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный порядок обжалования

5.1. Жалоба подается на решения и действия (бездействие) органа предоставляющего муниципальную услугу, на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих органа предоставляющего муниципальную услугу, и (или) на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, курирующему

заместителю главы администрации города Кирова либо в случае его отсутствия -непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.2. Жалоба подается в отдел по работе с обращениями граждан управления организационно-информационного обеспечения администрации муниципального образования "Город Киров" либо на личном приеме заявителя у заместителя главы администрации муниципального образования "Город Киров", курирующего деятельность органа, предоставляющего муниципальную услугу, в случае его наличия, либо в многофункциональный центр.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (далее - услуга);

- нарушение срока предоставления услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа администрации муниципального образования "Город Кирова", предоставляющего услугу (далее - орган, предоставляющий услугу), должностного лица и (или) муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба подается в письменном или электронном виде и должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица и (или) муниципального служащего органа, предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и (или) муниципальных служащих;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и (или) муниципальных служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»