АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 14.11.2014 № 4923-П
О внесении изменений в административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача решения
о подготовке документации по планировке территории в
границах муниципального образования "Город Киров",
утвержденный постановлением администрации города
Кирова от 11.03.2012 № 850-П
_________________________________________________________________________
Документ утратил силу в соответствии с
постановлением администрации города Кирова
от 14.02.2018 № 373-П
________________________________________________________________________
В соответствии со статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", со статьей И(2) Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Кирова от 18.04.2011 № 1090-П "Об административных регламентах муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров", административных регламентах осуществления муниципального контроля" администрация города Кирова
постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о подготовке документации по планировке территории в границах муниципального образования "Город Киров", утвержденный постановлением администрации города Кирова от 11.03.2012 № 850-П, следующие изменения:
1.1. Абзац 2 подраздела 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а именно: в случае обращения с заявлением лиц, с которыми заключены договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории, срок предоставления услуги составляет 14 рабочих дней. В случае передачи документов через многофункциональный центр срок исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и необходимых документов в администрацию города Кирова;".
1.2. В абзаце 4 подраздела 2.8 раздела 2 слова "не более 1 дня" заменить словами "не более 2 дней".
1.3. Раздел 2 дополнить подразделом 2.13 следующего содержания:
"2.13. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и многофункциональном центре.
2.13.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
получение информации о предоставляемой муниципальной услуге в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации, на Едином портале, Региональном портале;
получение и копирование формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги в электронной форме, в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации, на Едином портале, Региональном портале;
представление заявления в электронной форме с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, Регионального портала через "Личный кабинет пользователя";
осуществление с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через "Личный кабинет пользователя".
2.13.2. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр (при его наличии) документы на предоставление муниципальной услуги направляются в администрацию в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией (в случае наличия такого соглашения и передачи настоящей муниципальной услуги к предоставлению в многофункциональный центр по принципу "одного окна")".
1.4. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции: "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.5. Подраздел 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и представленных документов - не более 2 дней;
- рассмотрение заявления и представленных документов - не более 14 дней;
- принятие решения о подготовке документации по планировке территории в границах муниципального образования "Город Киров" - не более 12 дней;
- регистрация и выдача документов - не более 2 дней.
Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 2".
1.6. Пункт 3.2.1 подраздела 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" или в администрацию города Кирова с письменным заявлением".
1.7. Раздел 3 дополнить подразделом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Сроки выполнения административных процедур, предусмотренные настоящим регламентом, распространяются в том числе на сроки предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Заявление и документы могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность, не требуется.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота администрации муниципального образования "Город Киров" запроса на предоставление муниципальной услуги из Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" либо из государственной информационной системы "Государственные и муниципальные услуги Кировской области".
В электронной форме уведомление о приеме заявления на предоставление муниципальной услуги и необходимых для ее предоставления документов, отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информация о результате предоставления муниципальной услуги направляются заявителю в личный кабинет единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг".
1.8. Раздел 3 дополнить подразделом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.
В случае подачи запроса на предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр:
- заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов передаются из многофункционального центра в администрацию муниципального образования "Город Киров не позднее одного рабочего дня с момента регистрации документов заявителя в многофункциональном центре;
- началом срока предоставления муниципальной услуги является день получения органом местного самоуправления запроса на предоставление муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется экспертами многофункционального центра после предварительного информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи в течение одного рабочего дня с момента его поступления в многофункциональный центр.
Результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;
- экземпляр расписки о приеме (выдаче) документов с регистрационным номером, датой и подписью сотрудника, принявшего комплект документов, и выданный заявителю либо его представителю в день подачи заявления;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя".
1.9. Подраздел 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.1. Жалоба подается на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, курирующему заместителю главы администрации города Кирова либо в случае его отсутствия -непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу".
1.10. Абзац 20 подраздела 5.5 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
2. Управлению делопроизводства и архива администрации города Кирова (Воробьева ТА.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Кирова.
3. Управлению организационно-информационного обеспечения администрации города Кирова (Предко С.Н.) опубликовать настоящее постановление в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Красулина Ю.В.
И.о.главы администрации
города Кирова А.А.Преснецов