Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 14.11.2014 № 4919-П


О внесении изменений в административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Дача согласия о переводе
земельного участка, расположенного на территории муниципального
образования "Город Киров", из одной категории в другую в отношении
земельных участков, находящихся в муниципальной, государственной
неразграниченной собственности", утвержденный постановлением
администрации города Кирова от 02.12.2011 № 4187-П

_______________________________________________________________________
Документ утратил силу в соответствии с
постановлением администрации города Кирова
от 16.01.2018 № 126-П
_______________________________________________________________________



В соответствии со статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", со статьей 11 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Кирова от 18.04.2011 № 1090-П "Об административных регламентах муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров", административных регламентах осуществления муниципального контроля", администрация города Кирова

постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Дача согласия о переводе земельного участка, расположенного на территории муниципального образования "Город Киров", из одной категории в другую в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной, государственной неразграниченной собственности", утвержденный постановлением администрации города Кирова от 02.12.2011 № 4187-П, следующие изменения:

1.1. Абзац 4 подраздела 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции: "Телефон: (8332) 37-42-53".

1.2. Абзац 2 подраздела 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"- общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления. В случае передачи документов через многофункциональный центр срок исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления в администрацию города Кирова;".

1.3. Раздел 2 дополнить подразделом 2.13 следующего содержания:

"2.13. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и многофункциональном центре.

2.13.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме: получение информации о предоставляемой муниципальной услуге в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации, на Едином портале, Региональном портале;

получение и копирование формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги в электронной форме, в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации, на Едином портале, Региональном портале;

представление заявления в электронной форме с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, Регионального портала через "Личный кабинет пользователя";

осуществление с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через "Личный кабинет пользователя".

2.13.2. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр (при его наличии) документы на предоставление муниципальной услуги направляются в администрацию в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией (в случае наличия такого соглашения и передачи настоящей муниципальной услуги к предоставлению в многофункциональный центр по принципу "одного окна")".

1.4. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и представленных документов - не более 1 дня;

- рассмотрение заявления и представленных документов - не более 7 дней;

- подготовка ходатайства перед Правительством Кировской области о переводе земельного участка и выдача письменного ответа заявителю о направлении ходатайства перед Правительством Кировской области о переводе земельного участка или о невозможности подготовки ходатайства перед Правительством Кировской области о переводе земельного участка на территории муниципального образования "Город Киров" - не более 20 дней;

- направление ходатайства перед Правительством Кировской области о переводе земельного участка в Правительство Кировской области - не более 2 дней.

Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в приложении №2.

3.2. Описание последовательности административных действий при приеме и регистрации заявления:

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего административного регламента, в администрацию города Кирова или КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет проверку документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.

3.2.3. В случае отсутствия вышеуказанных оснований специалист, ответственный за прием документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение.

3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и направление принятых документов на рассмотрение.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать одного рабочего дня с момента приема документов.

3.3. Описание последовательности административных действий при рассмотрении заявления и представленных документов.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления с комплектом документов.

3.3.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

3.3.2.1. Осуществляет проверку представленных заявителем по собственной инициативе документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.5.1 административного регламента.

3.3.2.2. В соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций.

3.3.2.3. При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит информационное письмо о невозможности подготовки ходатайства перед Правительством Кировской области о переводе земельного участка.

3.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление ходатайства перед Правительством Кировской области о переводе земельного участка и направляет информационное письмо заявителю о направлении ходатайства по адресу, указанному в заявлении.

3.5. Описание последовательности административных действий при регистрации и направлению ответа заявителю.

3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанный уполномоченным лицом письменный ответ заявителю о принятом решении.

3.5.2. Специалист, ответственный за регистрацию исходящих документов, осуществляет регистрацию письменного ответа в электронной базе документооборота и осуществляет его выдачу (направление) заявителю (либо уполномоченному им представителю).

3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры является получение заявителем письменного ответа о направлении администрацией города Кирова ходатайства перед Правительством Кировской области о переводе земельного участка.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 дней.

3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

Сроки выполнения административных процедур, предусмотренные настоящим регламентом, распространяются в том числе на сроки предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

Заявление и документы могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность, не требуется.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота администрации муниципального образования "Город Киров" запроса на предоставление муниципальной услуги из Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" либо из государственной информационной системы "Государственные и муниципальные услуги Кировской области".

В электронной форме уведомление о приеме заявления на предоставление муниципальной услуги и необходимых для ее предоставления документов, отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информация о результате предоставления муниципальной услуги направляются заявителю в личный кабинет единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг".

3.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.

В случае подачи запроса на предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр:

- заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов передаются из многофункционального центра в администрацию муниципального образования "Город Киров не позднее одного рабочего дня с момента регистрации документов заявителя в многофункциональном центре;

- началом срока предоставления муниципальной услуги является день получения органом местного самоуправления запроса на предоставление муниципальной услуги.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется экспертами многофункционального центра после предварительного информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи в течение одного рабочего дня с момента его поступления в многофункциональный центр.

Результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;

- экземпляр расписки о приеме (выдаче) документов с регистрационным номером, датой и подписью сотрудника, принявшего комплект документов, и выданный заявителю либо его представителю в день подачи заявления;

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя".

1.5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный порядок обжалования

5.1. Жалоба подается на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, курирующему

заместителю главы администрации города Кирова либо в случае его отсутствия -непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.2. Жалоба подается в отдел по работе с обращениями граждан управления организационно-информационного обеспечения администрации муниципального образования "Город Киров" либо на личном приеме заявителя у заместителя главы администрации муниципального образования "Город Киров", курирующего деятельность органа, предоставляющего муниципальную услугу, в случае его наличия, либо в многофункциональный центр.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (далее - услуга);

- нарушение срока предоставления услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа администрации муниципального образования "Город Кирова", предоставляющего услугу (далее - орган, предоставляющий услугу), должностного лица и (или) муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба подается в письменном или электронном виде и должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица и (или) муниципального служащего органа, предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и (или) муниципальных служащих;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и (или) муниципальных служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»