ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 12.11.2014 № 9/121
О внесении изменения в постановление
Правительства Кировской области от 28.03.2012 № 145/159
Правительство Кировской области
постановляет:
1. Внести изменение в Правительства Кировской области от 28.03.2012 № 145/159 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Кировской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг", утвердив Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Кировской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государст-венных услуг, в новой редакции согласно приложению.
2. Департаменту по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области Н.Ю. Белых
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кировской области
от 12.11.2014 № 9/121
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами
исполнительной власти Кировской области государственных услуг и предоставляются
организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг
1. Проведение кадастровых работ в целях выдачи межевого плана*.
2. Разработка проектной документации*.
3. Экспертиза проектной документации (проектов) и результатов инженерных изысканий*.
4. Подтверждение соответствия построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, техническим условиям и проектной документации.
5. Государственная историко-культурная экспертиза проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия*.
6. Выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, оформление и выдача акта сдачи-приемки выполненных работ*.
7. Осуществление научного руководства проведением работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, технического и авторского надзора за проведением таких работ, подготовка научного отчета о выполненных работах*.
8. Открытие банковского счета и совершение операций по договору банковского счета*.
9. Представление сведений о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
10. Представление сведений о составе семьи.
11. Представление сведений о совместном проживании ребенка с одним из родителей либо с лицом, его заменяющим.
12. Представление отделением (станцией) железной дороги сведений о стоимости проезда до границы Российской Федерации, об отсутствии железнодорожного сообщения.
13. Представление воинской частью сведений о гибели (смерти, признании в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявлении умершим) военнослужащего при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) по контракту или по призыву.
14. Оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий для проставления апостиля.
15. Предоставление образцов подписей и печатей организациями, расположенными на территории Кировской области (кроме государственных и муниципальных архивов), с подтверждением полномочий на право подписи архивных справок, архивных выписок и архивных копий для проставления апостиля.
16. Оформление представлений медицинскими профессиональными некоммерческими организациями, совместных представлений медицинскими профессиональными некоммерческими организациями и медицинскими организациями в целях получения разрешения на занятие народной медициной.
17. Оформление платежных документов, подтверждающих расходы на приобретение индивидуальных приборов учета.
______________________________
*Услуги, оказываемые за счет средств заявителя.