Недействующий

Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого и нежилого помещения...(утратил силу в соответствии с постановлением администрации города Кирова от 21.06.2016 № 1870-П)

3. Административные процедуры


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и представленных документов;

- рассмотрение заявления и представленных документов, подготовка проекта решения:

- принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого и нежилого помещения;

- регистрация и выдача документов.

Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 5.

3.2. Прием заявления и документов.

3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя (подача заявления) в Управление с комплектом документов, указанных в подпункте 2.5.1.1 настоящего Административного регламента для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, и (или) с комплектом документов, указанных в подпункте 2.5.1.2 настоящего Административного регламента для проведения переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения.

3.2.2. Специалист Управления, ответственный за прием документов:

3.2.2.1. В случае личного обращения заявителя устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

3.2.2.2. Проверяет полномочия заявителя

3.2.2.3. Проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов (пункт 2.5.3 настоящего административного регламента), представляемых для оказания муниципальной услуги.

3.2.2.4. Проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь в том, что:

- в заявлении и приложенных документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- документы не исполнены карандашом.

3.2.2.5. Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.

Если представленные копии документов нотариально не заверены, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.

3.2.2.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает содействие в его заполнении (заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление).

3.2.2.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов указанным требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приёма, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.2.8. Регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации обращений юридических и физических лиц по выдаче разрешений на переустройство и (или) перепланировку жилых и нежилых помещений по проекту (далее - журнал регистрации обращений).

3.2.2.9. Оформляет расписку о приеме документов по установленной форме (приложение N 6) в 2 экземплярах. В расписке указываются:

- дата приема;

- порядковый номер записи в журнале регистрации обращений;

- перечень документов с указанием их наименований;