Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления грантов субъектам малого предпринимательства на уплату первых взносов (авансовых платежей) по договорам финансовой аренды (лизинга) (утратил силу в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 27.03.2017 № 54/167)

3. Порядок предоставления грантов


3.1. Дата начала приема документов от субъектов малого предпринимательства, претендующих на получение грантов, устанавливается министерством. Данная информация подлежит опубликованию порталах малого и среднего предпринимательства Кировской области (www.mbko.ru, www.43mb.ru).

(п. 3.1 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 04.08.2016 № 2/18)

3.2. Для получения государственной поддержки субъект малого предпринимательства представляет в министерство следующие документы (далее - документы):

3.2.1. Заявление согласно приложению № 1.

3.2.2. Анкету субъекта малого предпринимательства согласно приложению № 2.

3.2.3. Технико-экономическое обоснование проекта, связанного с привлечением лизинга, согласно приложению № 3.

3.2.4. Заверенную лизингодателем копию договора финансовой аренды (лизинга) с приложением графика погашения платежей и спецификации предмета лизинга.

3.2.5. Заверенную субъектом малого предпринимательства копию паспорта транспортного средства (в случае приобретения по договору финансовой аренды (лизинга) транспортного средства) или копию паспорта самоходной машины и иных видов техники (в случае приобретения по договору финансовой аренды (лизинга) самоходной машины или иных видов техники) (при наличии).

3.2.6. Справку из банка о наличии на счете субъекта малого предпринимательства денежных средств в размере не менее 13% от суммы первого взноса (авансового платежа) по договору финансовой аренды (лизинга).

(п. 3.2.6 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 14.08.2015 № 54/503)

3.2.7. Заверенную налоговым органом выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты представления документов, установленных пунктом 3.2 настоящего Порядка.

3.2.8. Заверенную налоговым органом справку об отсутствии у субъекта малого предпринимательства задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на первое число месяца, в котором субъект малого предпринимательства представляет документы. При наличии задолженности по платежам в бюджеты субъект малого предпринимательства имеет право представить в министерство документы, подтверждающие уплату задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации представленных документов в журнале регистрации.

(п. 3.2.8 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 02.02.2015 № 23/58)

3.2.9. Заверенную Государственным учреждением - Отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации по Кировской области справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на первое число месяца, в котором субъект малого предпринимательства представляет документы. При наличии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам субъект малого предпринимательства имеет право представить в министерство документы, подтверждающие уплату задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам, не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации представленных документов в журнале регистрации.

3.2.10. Заверенный Государственным учреждением - Кировским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации документ, подтверждающий отсутствие задолженности у субъекта малого предпринимательства по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования по состоянию на первое число месяца, следующего за последним отчетным кварталом. При наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования субъект малого предпринимательства имеет право представить в министерство документы, подтверждающие уплату задолженности по страховым взносам в Фонд социального страхования, не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации документов в журнале регистрации.

(п. 3.2.10 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 02.02.2015 № 23/58)

3.2.11. Заверенную Государственным учреждением - Кировским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации копию расчетной ведомости (форма 4-ФСС РФ) на последнюю отчетную дату.

(п. 3.2.11 введен постановлением Правительства Кировской области от 02.02.2015 № 23/58)

3.3. В случае непредставления субъектами малого предпринимательства документов, указанных в подпунктах 3.2.7 - 3.2.11 настоящего Порядка, министерство в течение 5 рабочих дней с даты регистрации документов субъекта малого предпринимательства самостоятельно осуществляет межведомственный запрос для получения сведений, содержащихся в указанных документах, на соответствующие даты, указанные в подпунктах 3.2.7 - 3.2.11 настоящего Порядка.

Если в ответе на межведомственный запрос содержится информация о наличии у субъекта малого предпринимательства задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, то министерство в устной форме информирует об этом субъекта малого предпринимательства в течение одного рабочего дня с момента получения ответа на межведомственный запрос. В этом случае субъект малого предпринимательства имеет право представить в министерство документы, подтверждающие уплату задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в течение 15 рабочих дней с даты регистрации представленных документов в журнале регистрации.

(п. 3.3 с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 02.02.2015 № 23/58)

3.4. Документы представляются субъектами малого предпринимательства в электронном виде и на бумажном носителе.

Комплект документов формируется в электронном виде через "Личный кабинет" портала малого и среднего предпринимательства Кировской области (www.43mb.ru) с использованием регионального компонента в составе распределенной автоматизированной информационной системы поддержки малого и среднего предпринимательства "Управление государственной поддержкой (РАИС)". Субъект малого предпринимательства формирует документы самостоятельно с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.

3.5. Прием документов завершается 3 декабря текущего финансового года. В случае остатка средств областного бюджета и (или) средств федерального бюджета, поступивших в областной бюджет, на реализацию проекта "Предоставление грантов субъектам малого предпринимательства на возмещение обязательств по выплате авансовых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга)" отдельного мероприятия "Предоставление различных видов субсидий и грантов субъектам малого и среднего предпринимательства и (или) организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" Государственной программы после 3 декабря текущего финансового года срок приема документов может быть продлен министерством до 20 декабря текущего финансового года.

3.6. Министерство регистрирует документы в порядке их поступления в журнале регистрации и проверяет поступившие документы на предмет полноты представления и правильности их заполнения.

Максимальный срок проверки документов субъектов малого предпринимательства составляет 15 рабочих дней с даты регистрации документов в журнале регистрации.

Субъекты малого предпринимательства к участию в отборе для предоставления грантов не допускаются если:

представлен неполный пакет документов (с учетом пункта 3.3 настоящего Порядка);