Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 03.04.2014 № 1395-П


О внесении изменений в административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Дача согласия о переводе
земельного участка, расположенного на территории муниципального
образования "Город Киров", из одной категории в другую в отношении
земельных участков, находящихся в муниципальной, государственной
неразграниченной собственности", утвержденный постановлением
администрации города Кирова от 02.12.2011 № 4187-П

_______________________________________________________________________
Документ утратил силу в соответствии с
постановлением администрации города Кирова
от 16.01.2018 № 126-П
_______________________________________________________________________



В соответствии со статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 -ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", со статьей И(2) Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Кирова от 18.04.2011 № 1090-П "Об административных регламентах муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Киров", административных регламентах осуществления муниципального контроля", администрация города Кирова

постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Дача согласия о переводе земельного участка, расположенного на территории муниципального образования "Город Киров", из одной категории в другую в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной, государственной неразграниченной собственности", утвержденный постановлением администрации города Кирова от 02.12.2011 № 4187-П, следующие изменения:

1.1. Подраздел 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявление)".

1.2. Абзац 8 подраздела 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции: "Адрес: 610000, г. Киров, ул.Спасская, д.16".

1.3. Абзац 13 подраздела 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции: "Адрес: 610035, г. Киров, ул.Преображенская, д.8".

1.4. Подраздел 2.3 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179)".

1.5. Подраздел 2.5 раздела 2 дополнить пунктом 2.5.2-1 следующего содержания:

"2.5.2-1. Документы, перечисленные в пункте 2.5.1 и не указанные в пункте 2.5.2, предоставляются заявителем самостоятельно".

1.6. Подраздел 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.6. Основания для отказа:

2.6.1. В приеме документов:

2.6.1.1. В заявлении имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

2.6.1.2. Отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя в случае обращения за получением услуги представителя по доверенности.

2.6.1.3. В заявлении не указаны фамилия заявителя, либо наименование юридического лица, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

2.6.2. В предоставлении муниципальной услуги:

2.6.2.1. Установления в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод.

2.6.2.2. Наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.

2.6.2.3. Установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной либо лесоустроительной документации".

1.7. Подраздел 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги:

- общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления;

- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении - не более 15 минут".

- срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 1 дня".

1.8. Абзацы 7, 9 пункта 2.9.3 подраздела 2.9 раздела 2 исключить.

1.9. Абзацы 8, 11 пункта 2.10.1 подраздела 2.10 раздела 2 исключить.

1.10. Подраздел 2.11 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются также количеством обращения заявителя в администрацию города Кирова (или в КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг") при предоставлении одной муниципальной услуги. Обращение заявителя осуществляется два раза - при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги".

1.11. Подраздел 2.12 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.12. Предоставление муниципальной услуги в Кировском областном государственном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии администрации города Кирова и КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".

Адрес КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": г.Киров, ул.Карла Маркса, д.54.

График работы: понедельник, среда-пятница с 8-00 до 19-00, вторник с 8-00 до 20-00, суббота с 8-00 до 15-00.

Телефон: 76-06-06.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на Портале государственных и муниципальных услуг Кировской области по адресу :..

1.12. Подраздел 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.2. Прием заявления и представленных документов.

3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (для граждан и юридических лиц) или отдел документооборота управления делопроизводства и архива администрации города Кирова (для юридических лиц) с письменным заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего административного регламента.

3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет проверку документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.

3.2.3. В случае отсутствия вышеуказанных оснований, специалист, ответственный за прием документов, в установленном порядке регистрирует поступившие документы и направляет их на рассмотрение".

1.13. Подраздел 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов.

3.3.1. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

3.3.1.1. Осуществляет проверку представленных заявителем по собственной инициативе документов на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.5.1 административного регламента.

3.3.1.2. В соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направление запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций".

1.14. В подразделе 3.4 раздела 3 слова "в подразделе 2.6" заменить словами "в пункте 2.6.2".

1.15. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный порядок обжалования

5.1. Жалоба подается на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, курирующему заместителю главы администрации города Кирова либо в случае его отсутствия - непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.2. Жалоба подается в отдел по работе с обращениями граждан управления организационно-информационного обеспечения администрации муниципального образования "Город Киров" либо на личном приеме заявителя у заместителя главы администрации муниципального образования "Город Киров", курирующего деятельность органа, предоставляющего муниципальную услугу, в случае его наличия, либо в многофункциональный центр.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (далее - услуга);

- нарушение срока предоставления услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа администрации муниципального образования "Город Кирова", предоставляющего услугу (далее - орган, предоставляющий услугу), должностного лица и (или) муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба подается в письменном или электронном виде и должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица и (или) муниципального служащего органа, предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и (или) муниципальных служащих;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и (или) муниципальных служащих. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта администрации муниципального образования "Город Киров" (http://www.admkirov.ru);

Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" ();

- информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" ().

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо вручается заявителю при его личном обращении под роспись. О возможности получения письменного ответа заявитель уведомляется по телефону (при указании номера телефона в заявлении).

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»